Регулировка стояночного тормоза ЗИЛ-5301

Подробнее: Стояночный тормоз ЗИЛ-5301На автомобилях ЗИл-5301 и автобусах АМО ЗИЛ установлена стояночная тормозная система с приводом от пружинного энергоаккумулятора (рис.1).

Перед регулировкой стояночных тормозов следует обязательно

отрегулировать рабочие тормоза (см.  «Задние тормозные механизмы»).

Регулировка привода стояночной тормозной системы с приводом от энергоаккумулятора выполняется следующим образом.

Особенности конструкции одинарного защитного клапана ЗИЛ-5301

Подробнее: Конструкция одинарного защитного клапана ЗИЛ-5301Одинарный защитный клапан (рис.1) служит для предохранения тормозного привода автомобиля от потери сжатого воздуха в случае повреждения соединительных магистралей, потребителей сжатого воздуха, не относящихся к тормозной системе. При снижении давления в пневматическом приводе (например, пневмогидравлического усилителя привода сцепления в результате нарушения его герметичности) до определенного значения защитный клапан разобщает тормозную систему автомобиля и потребителей.

Клапан контрольного вывода ЗИЛ-5301

 

Подробнее: Конструкция контрольного вывода ЗИЛ-5301Клапан контрольного вывода (рис. 1) предназначен для проверки давления с помощью контрольно-измерительных приборов, а также для отбора сжатого воздуха. Клапаны установлены во всех контурах пневматического тормозного привода. для подсоединения к клапану

должны применяться шланги с: накидными гайками или измерительные приборы, имеющие присоединительную внутреннюю резьбу М16х1,5.

Для разборки клапана контрольного вывода зажать его в тиски за штуцер 5 и вывернуть защитный колпачок 1. Отвернуть корпус 3, вынуть пружину 4 и снять клапан 6.

Сборка клапана осуществляется в обратной последовательности.