Регулировка упорных подшипников рулевого механизма ЗИЛ-5301

Для регулировки подшипников необходимо:

1. Отвернуть болты крепления верхней крышки и снять ее. Чтобы не повредить манжету и уплотнительное кольцо следует применять предохранительную оправку 4 (рис. 1) надетую на конец винта;

Сборка рулевого механизма с гидроусилителем ЗИЛ-5301

Перед сборкой все детали должны быть тщательно промы­ты и просушены. Детали руле­вого механизма нельзя проти­рать салфетками, оставляющи­ми нитки и ворсинки, которые при работе механизма могут засорять масляные каналы. При сборке необходимо смазывать детали маслом, применяемым для гидроусилителя. Все рези­новые уплотнительные детали должны быть заменены.

Проверка рулевого управления ЗИЛ-5301

Проверять угловой свободный ход рулевого колеса необходимо при работе двигателя на режиме холостого хода, покачивая рулевое колесо до начала поворота управляемых колес.

Проверку можно проводить с помощью приспособления мод К-402 (рис. 1). Угловой свободный ход рулевого колеса при работе двигателя не должен превышать 25°. Свободный ход следует проверять предварительно установив прямо передние колеса.

Особенности рулевого управления ЗИЛ-5301

Устройство рулевого управления показано на рисунке 1.

Рулевой механизм — с гидравлическим усилителем, расположенным в общем картере с рулевым механизмом; имеет винт с гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейку с зубчатым сектором.

Joomla SEF URLs by Artio