Обычно вибрация на ЗИЛ-5301 максимально ощущается на скорости 60-70 км/час

Если возникает вибрация при движении ЗИЛ-5301:

  • 1. В первую очередь нужно проверить крепление колес и состояние резины.

При ослаблении колеса сразу же возникает вибрация. Из-за плохого состояния резины может тоже возникнуть вибрация.

Обязательно нужно ставить резину одинаковой высоты для спаренных колес. Хорошо зарекомендовала резина, на которой конкретно написано «Бычок».

  • 2. Далее смотрим состояние карданной передачи. Осматриваем подвесной подшипник и крестовины. Осматриваем крепление самого кардана.
  • 3. Проверяем крепление коробки передач.

Коробка передач должна хорошо быть прикручена.

  • 5. После поездки по плохой дороге нужно проверить затяжку полуосей задних колес. Так же нужно обязательно проверить затяжку скобы передних суппортов.

Если предыдущие пункты не удалили вибрацию:

  • 1. Смотрим затяжку подшипников колес. Возможно, ослабление какой-то ступицы колеса и возникает вибрация.
  • 2. Проверяем люфт в сочленении кардан – редуктор.
  • 3. Так же вибрация может возникнуть из-за разрушения дифференциала и износа зубчатой пары редуктора. ( По этой теме нужно смотреть статьи по ремонту редуктора заднего моста).
  • 4. Открываем защиту сцепления и проверяем затяжку корзины сцепления и общее состояние механизма сцепления.

В основном это все пункты по выявлению причин вибрации. Незначительная вибрация может возникнуть из-за дисбаланса колес и дисбаланса кардана и маховика.