• Авторук
    • Карта
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • поиск

Выберите язык

  • Русский (Россия)
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

ЗИЛ-5301

ЗИЛ-5301 "Бычок" — это малотоннажный грузовик, характеристики которого зависят от модификации, но в целом это автомобиль с дизельным двигателем объемом 4,75 л (мощностью от 109 до 130 л.с.), грузоподъемностью около 3–3,5 тонн и максимальной скоростью 95 км/ч.

Ключевые особенности включают задний привод, пятиступенчатую МКПП и усиленные рессорами подвески.

Главный тормозной цилиндр ЗИЛ-5301

Главные тормозные цилиндры (ГТЦ) соединены двумя болтами в один узел с пневматическими камерами, которые являются пневматическими усилителями, и установлены на кронштейнах на передней панели кабины под капотом автомобиля для торможения колес передней оси и позади заднего моста для колес заднего моста

  1. Двухсекционный тормозной кран ЗИЛ-5301
  2. Техобслуживание Д-245
  3. Генератор ЗИЛ-5301 демонтаж и разборка
  4. Регулировки рулевого механизма ЗИЛ-5301
  5. Описание рулевого управления ЗИЛ-5301
  6. Коды неисправностей Д-245Е3
  7. Влагомаслоотделитель ЗИЛ-5301
  8. Сборка рулевого механизма ЗИЛ-5301
  9. Главный цилиндр сцепления Зил-5301(Бычок)
  10. Сборка заднего моста ЗИЛ-5301
  11. Коленвал Д-245 укладка
  12. ПГУ Зил-5301(Бычок)
  13. Рабочий цилиндр заднего тормоза ЗИЛ-5301
  14. Тормоза передних колес ЗИЛ-5301
  15. Ремонт рулевых тяг ЗИЛ-5301
  16. Аккумулятор ЗИЛ-5301
  17. Сигнальное устройство тормозной системы ЗИЛ-5301
  18. Конструкция двухполостной тормозной камеры ЗИЛ-5301
  19. Возможные неисправности рулевого управления ЗИЛ-5301
  20. Особенности дизеля Д-245

Страница 1 из 288

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10