Перед определением причин неисправности следует проверить давление в шинах и регулировку шарниров рулевых тяг

Причина и признак неисправности

Способ устранения

Повышенный угловой свободный ход рулевого колеса

Автомобиль «не держит дороги»

См. статью «Проверка сво­бодного хода рулевого колеса»

Недостаточное или неравномерное усиление

Недостаточное натяжение ремня привода насоса

Подтянуть ремень

Недостаточный уровень мас­ла в бачке насоса

Долить масло

Наличие воздуха или воды в системе (пена в бачке, масло мутное)

Удалить воздух (см. «Смена масла»).

Если воздух не удаляется, проверить затяжку всех соединений, снять и промыть сетчатый фильтр 2 (рис. 123), проверить целостность прокладки под коллектором.

Проверить затяжку четырех болтов крепления коллектора и, если все указанное выше про­верено, сменить масло.

Чрезмерный натяг в зубча­том зацеплении рулевого меха­низма

Отрегулировать винтом 30 (см. рис. 3) рулевой механизм (см. «Проверка и ре­гулировка рулевого механизма»)

Неисправность насоса

Проверить насос (см. «Разборка и проверка насоса»)

Повышенная утечка масла в рулевом механизме вследствие износа или поломки металличе­ских уплотнительных колец

Разобрать механизм, заме­нить металлические уплотни­тельные кольца (см. «Разборка рулевого механизма»)

Периодическое зависание перепускного клапана насоса вследствие загрязнения

Разобрать насос, прове­рить свободное перемещение клапана (см. «Раз­борка и проверка насоса»)

Ослабление затяжки гайки упорных подшипников рулевого винта

Разобрать рулевой меха­низм, проверить затяжку гайки (см. «Разборка руле­вого механизма»)

Полное отсутствие усиления при различных числах оборотов коленчатого вала двигателя

Отвертывание седла предо­хранительного клапана насоса

Разобрать насос, завернуть седло (см. «Разборка и проверка насоса»)

Зависание перепускного кла­пана насоса

Разобрать насос, прове­рить свободное перемещение клапана (см. «Раз­борка и проверка насоса»)

Повышенный шум при работе насоса

Недостаточный уровень ма­сла в бачке насоса

Долить масло

Недостаточное натяжение ремня привода насоса

Подтянуть ремень

Засорение и неправильная установка фильтра

Промыть фильтр

Наличие воздуха в системе (пена в бачке, масло мутное)

Удалить воздух (см. «Смена масла»). Если воздух не удаляется, проверить затяжку всех соединений, снять и промыть сетчатый фильтр 2 (рис. 123), проверить целостность прокладки под коллектором.

Проверить затяжку четырех болтов крепления коллектора и, если все указанное выше про­верено, сменить масло.

Прогнут коллектор

Устранить неплоскостность

Разрушена прокладка под коллектором

Сменить прокладку

Стук в рулевом механизме

Повышенный зазор в зубчатом зацеплении рулевого механизма

Отрегулировать винтом 30 (см. рис. 3) рулевой механизм (см. «Проверка и ре­гулировка рулевого механизма»)

Выбрасывание масла через сапун насоса

Чрезмерно высок уровень масла

Довести уровень масла до нормального

Неправильно установлен или засорен сетчатый фильтр

Проверить установку и промыть фильтр

Повреждена прокладка кол­лектора

Сменить прокладку

Прогнут коллектор

Устранить неплоскостность

new

Разборку моста производите в следующем порядке: Установите мост на стенд (рис. 1), отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали