Рулевой механизм с сервоуправлением VW Passat

1- Всасывающий шланг. Для снятия рулевого механизма отсоединить шланг от насоса и спустить гидравлическую жидкость ATF

2 - Хомут крепления шланга

3 - Шланг давления

4 - Кольцо

Гидравлический руль VW Passat

5 - Лента крепления шланга

6 - Скоба

7 - Бачок. Гидравлическую жидкость ATF заливать до отметки МАХ.

8 - Резиновое кольцо

9 - Соединитель шланга

10 - Крышка бачка с измерительным стержнем

11 - Возвратный шланг, 30 Нм

12 - Гайка, 35 Нм. Самоконтрящася, подлежит замене

13 - Гайка, 35 Нм

14 - Хомут

15 - Резиновая опора

16 - Рулевая тяга, правая, 70 Нм

17 - Рулевая тяга, левая, 70 Нм

18 - Контргайка, 50 Нм

19 - Защитный чехол

20 - Рулевой наконечник

21 - Рулевой механизм

22 - Болт, 30 Нм

23 - Вал управления

24 - Защитный чехол

Указание: для смазки рулевого механизма при­менять только смазку AOF 063 000 04. Не вводить слишком много смазки. Не забивать вентиляционные отверстия, иначе могут повредиться защитные чехлы.

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151