Неисправности стартера VW Passat

Если стартер не вращается, следует сначала про­верить наличие на клемме 50 тягового реле напряже­ния не менее 8 В

Если напряжение ниже этого зна­чения, следует проверить провода, относящиеся к цепи стартера, по электрической схеме.

Срабатывает ли стартер при полном напряжении аккумулятора можно проверить следующим образом.

Условие проверки: подключения проводов должны быть хорошо закреплены и не оксидированы.

Установить коробку в нейтраль, включить зажи­гание. Затем с помощью вспомогательного про­вода сечением не менее 4 мм перемкнуть клем­мы 30 и 50 стартера, см. также электрическую схему.

Если при этом стартер нормально работает, то причина лежит в электропроводке.

Если стартер не работает, его следует снять и проверить.

Если стартер вращается слишком медленно и не тянет двигатель, это может иметь следующие причи­ны:

Повышенное переходное сопротивление из-за незатянутых или заржавевших контактов подклю­чения.

Угольные щетки плохо прилегают к коллектору, застревают в направляющих, изношены, слома­ны, замаслены или загрязнены.

Коллектор в задирах или прогорел и загрязнен. (Следует обточить или заменить).

Пониженное напряжение на клемме 50, не более 8В. (Проверить замок зажигания или тяговое ре­ле).

Разбиты подшипники.

Отказ тягового реле.