Зарядка аккумулятора автомобиля VW Passat

Никогда не закорачивать аккумулятор.

При коротком замыкании аккумулятор разогре­вается и может взорваться

Не освещать аккумулятор открытым пламенем.

Электролит агрессивен и не должен попадать в глаза, на кожу или одежду, в противном случае обильно промыть водой.

При зарядке аккумулятора выделяется гремучий газ, который легко воспламеняется. Поэто­му не приближаться к аккумулятору с источниками воспламенения, такими как открытый огонь или заж­женная сигарета. Опасность взрыва.

Отключить плюс и массу с аккумулятора, первым провод массы.

Перед зарядкой проверить уровень электролита, при необходимости добавить дистиллированной воды.

Дать оттаять замерзшей батареи перед зарядкой.

Заряженная батарея замерзает при -65°С, полу­заряженная при -30°С и разряженная - при -12°С.

Вывернуть пробки из аккумулятора и положить их на отверстие. Тем самым предотвращается вы­плескивание электролита на краску, что может быть вызвано возникающими при заряде газами.

Заряжать аккумулятор только в хорошо провет­риваемом помещении. При заряде аккумулятора на автомобиле держать капот открытым.

При нормальной зарядке зарядный ток состав­ляет примерно 10 % от емкости. (При аккумуля­торе 45 Ач - около 4.5 А).

Соединить положительный полюс аккумулятора с положительным полюсом, отрицательный полюс

Саморазряд аккумулятора 

При наличии подозрения на ток утечки проверить бортсеть следующим образом:

Для проверки использовать заряженный аккуму­лятор.

Установить на амперметре максимальный диапа­зон измерения. Снять массу с аккумулятора.
Включить амперметр между отрицательным по­люсом аккумулятора и проводом массы (после­довательно с аккумулятором). Плюсовая клемма амперметра к проводу массы, а минусовая клем­ма амперметра - к отрицательному полюсу акку­мулятора.

Отключить все потребители, отсоединить часы, закрыть двери.

Переключать диапазоны измерения вплоть до миллиамперного диапазона, пока не последует видимой индикации (1-3 мА допустимы).

Последовательно прерывать различные электри­ческие цепи выниманием предохранителей. Если при прерывании одной из цепей индикация уходит к нулю, здесь следует искать источник утечки.
Дефектами могут быть заржавевшие и загряз­ненные контакты, протертые провода, внутренние замыкания в агрегатах.

Если в цепях, защищенных предохранителями, дефект не обнаружен, следует последовательно снимать провода с незащищенных агрегатов. Та­ковыми являются: генератор, стартер, система зажигания и приборы на приборной доске.

Подключить массу к аккумулятору.

Техническое обслуживание аккумулятора

Проверка аккумулятора

Очистка клемм аккумулятора

При регулярном осмотре автомобиля следует очищать и смазывать кислотозащитной смазкой по­люса и клеммы подключения аккумулятора.

Консервирование аккумулятора

Неиспользуемый аккумулятор разряжается со временем сам по себе. При постановке автомобиля на долгое время следует осуществить следующие мероприятия:

Проверить заряженность батареи, при необходи­мости зарядить аккумулятор.

Снять массу с батареи, чтобы она не разряжалась от постоянных потребителей, например часов.

Через три месяца подзарядить аккумулятор.

В зависимости от возраста аккуму­лятора проводить контроль чаще. Не оставлять аккумулятор в разряженном состоянии, так как могут наступить необратимые повреждения плас­тин

 Проверка уровня электролита (только для обслуживаемых аккумуляторов)

не освещать аккумуляторы открытым пламенем. Взрывоопасно!

Уровень электролита должен находиться между отметками MIN и МАХ (стрелки).

При необходимости довести уровень до нужного.
Если не имеется маркировки уровня электролита, уровень должен быть примерно на 6 мм выше пластин аккумулятора. 

Для доливки использовать только дистиллированную воду.