Регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар мо­жет быть произведена только на специальном обору­довании

Поэтому здесь только показывается, где и при каких условиях можно произвести правильную регулировку фар.

Давление в шинах должно соответствовать пред­писанным значениям.

Незагруженный автомобиль должен быть нагру­жен 75 кг (1 человек) на сидение водителя.

Бак должен быть заполнен не менее, чем на 90 %.

Автомобиль поставить на ровную поверхность.

Несколько раз сильно нажать на передок автомо­биля, чтобы осадить пружины передней подвески.
После этого прокатить автомобиль на несколько метров.

Установить регулятор дальности освещения на приборной доске в положение "0".

Рассеиватели фар не должны быть повреждены или загрязнены.

Рефлекторы фар должны быть в безупречном состоянии.

Регулировка производится только при включен­ном ближнем свете. Величина наклона для обыч­ных фар составляет X = 12 см на расстояние 10 метров; у автомобилей с регулятором дальности света X = 10 см. Для противотуманных фар X = 20см на удалении 10 м.

у автомобилей с регулятором даль­ности света на передней замковой поперечине по­близости от фар имеется наклейка с данными нак­лона в "%".

Фары должны быть поставлены с этим наклоном. Процентное значение на наклейке отно­сится к проекции дальности 10 м. При величине наклона, например, 1.2 % это составляет 12 см.

Фары могут регулироваться как зубчатыми коле­сами, так и большой отверткой с крестовым шлицем.

212.3

Отрегулировать фару зубчатыми колесами. При этом при правом вращении зубчатого колеса 1 происходит отклонение луча от середины наружу; 2 - отклонение вниз. На рисунке показана левая фара. На правой фаре регулировку по высоте производить внешним зубчатым колесом.

212.4

Фары могут регулироваться и с помощью от­вертки с крестовым шлицем через отверстия в переборке. При этом рекомендуется использо­вать отвертку размера 3. Правое вращение регулировочного винта 1 вызывает перемещение луча к середине дороги, Правое вращение винта 2 перемещение вверх.

Регулировка противотуманных фар производится вращением регулировочного винта 1. (Рисунок показывает левую фару, для правой расположе­ние зеркально). При этом для уменьшения даль­ности света винт следует вращать влево. Боковая регулировка противотуманных фар невозможна.

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "