Неисправные форсунки могут привести к сильным стукам двигателя, похожим на стуки при вышедших из строя коренных подшипниках.

В подобных случая, установить обороты XX и отвинчивать последо­вательно накидные гайки впрыскивающих трубо­проводов

Если стук после отвинчивания накидной гайки пропадает, значит эта форсунка неисправна.

Неисправную форсунку можно также обнаружить, если отвинчивать по порядку накидные гайки впрыскивающих трубопроводов и на оборотах быст­рого XX.

Если число оборотов после отвинчивания накидной гайки остается постоянным, значит эта форсунка неисправна.

Форсунки могут быть про­верены с помощью манометра.

Первые признаки неисправности форсунок прояв­ляются так:

снятие форсунок VW Passat

Пропадание зажигания.

Стуки в одном или нескольких цилиндрах.

Двигатель перегревается.

Двигатель теряет мощность.

Черный выхлоп.

Повышенный расход топлива.

Снятие

Очистить впрыскивающие трубопроводы хладоочистительным средством.

Снять впрыскивающие трубопроводы в сборе, отвинтив накидные гайки прорезанным накидным ключом, например, HAZET4560. Внимание: трубо­проводы не гнуть.

Вывинтить форсунки ключом с торцевой головкой на 27 мм (SW27).

Установка

установка форсунок

Устанавливать только новый теплоизолятор, меж­ду головкой цилиндров и форсункой. Углубление должно показывать вверх, стрелка указывать на головку цилиндров.

Затянуть форсунки усилием 70 Нм.

Затянуть впрыскивающие трубопроводы усилием 25 Нм.

new

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали

- Причина неисправности Метод устранения Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):