Передняя подвеска Ford Taurus

Передняя подвеска типа «Мак Ферсон»
Основным узлом является амортизаторная стойка, к которой прикреплен поворотный кулак. От продольных и поперечных смещений его удерживают поперечный рычаг и реактивная тяга
Подвеска «Мак Ферсон» используется так же и сзади на автомобилях с кузовом седан

 Передняя подвеска Ford Taurus

№   Номер по каталогу        Описание детали

1     3K206                              Кулак передней стойки

2     2K004                              Защитная пластина (пыльник)

3     N801338-S101                Шайба

4     N811763-S190                Гайка шруса

5     1125                                 Тормозной диск

6     N806002-S100                Штифт

7     2B120                              Суппорт

8     N808354-S100                Болт крепления суппорта

9     3B436                              Вал привода" Шрус"

 Передняя подвеска Ford Taurus

Item  Part Number  onописание

1       —                  Корпус суппорта (part of 2B120)

2       —                  Поршень суппорта (part of 2B120)

3       —                  Уплотнительное кольцо суппорта(part of 2221)

4       —                  Уплотнение поршня суппорта (part of 2221)

5       2B321           Анкерная накладка на колодку (2 req'd each side)

6       2001              Тормозные накладки

7       2B292           Тормозной башмак

8       —                  фиксатор

9       2N386           Болты крепления суппорта (2 req'd each side)

10     2N296           Направляющие втулки (2 req'd each side)

11     2A492           уплотнения (2 req'd each side)

12     2208              Клапан прокачки тормозов

13     2L126            Колпачок защитный на клапан прокачки.

Тормозная жидкость

 ВНИМАНИЕ: Использование любых других, чем утвержденные DOT 3 или DOT 4 Тормозная жидкость будет серьезно повредить компоненты тормозов и оказывать тормоза действует.

 ВНИМАНИЕ: Тормозная жидкость содержит полигликоля эфиров и полигликоли. Избегать контакта с глазами. Тщательно мыть руки после работы. Если тормозной жидкости контакты глаза, промойте глаза проточной водой в течение 15 минут. Обратитесь к врачу, если раздражение не проходит. Если принимать внутренне, пить воду и вызывать рвоту. Немедленно обратиться к врачу.

 ВНИМАНИЕ: Тормозная жидкость вредна для окрашенных или пластиковых поверхностей. Если тормозная жидкость пролилась на окрашенные или пластиковую поверхность, немедленно промойте его водой.

Используйте чистый, свежий Ford High Performance DOT 3 автомобильной тормозной жидкости C6AZ-19542-AB или эквивалент заседании Ford спецификации ESA-M6C25-(Соединенные Штаты Америки и Канады). Если DOT 3 не имеется, использовать Ford High Performance DOT 4 Тормозная жидкость или эквивалент заседании Ford спецификации SAE J1704.

Передняя подвеска Ford Taurus
Передняя подвеска типа «Мак Ферсон»

Основным узлом является амортизаторная стойка, к которой прикреплен поворотный кулак. От продольных и поперечных смещений его удерживают поперечный рычаг и реактивная тяга

Подвеска «Мак Ферсон» используется так же и сзади на автомобилях с кузовом седан

На автомобилях с  кузовом универсал задняя подвеска на двойных поперечных с активными тягами. Все подвески снабжены стабилизатором поперечной  устойчивости предотвращающими крен кузова в повороте.

Рулевое управление реечного типа, установлено на подмоторной  раме за двигателем. Поворотные рычаги изготовлены заодно с кулаками.

Все модели оборудованы встроенным усилителем руля

Травмобезопасная рулевая колонка подсоединена к механизму через шарнирный вал

Примечание: в этих автомобилях используются как стандартные так и метрические резьбовые крепежные элементы. Поэтому для работы необходим инструмент для крепежа обеих видов

Предупреждение: если крепежные детали подвески или рулевого управления   потерялись, или были откручены, то их следует заменить новыми не пользуйтесь ими вторично

Для нормального сохранения крепежа и обеспечения возможности его повторной сборки следует выполнять требования спецификации по усилиям затяжки.

2. Передний стабилизатор поперечной устойчивости, передаточный рычаг и втулки снятие и установка.
Предупреждение: при утере или отвинчивании крепежных деталей подвески или рулевого управления их следует заменять новыми не используйте их вторично. Крепежные элементы заменяются на новые такой же конструкции качества и маркировки

Снятие

Ослабьте гайки крепления обоих передних колес. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на стойках. подведенных под поперечную раму. Снимите передние колеса

2. Отсоедините связующий элемент стабилизатора от стойки и от самой штанги. Если Вы снимаете только одну штангу стабилизатора или если связующий элемент не поврежден то нет необходимости отсоединять его от кронштейна стойки

3. Отвинтите гайки крепления рулевого привода к поперечной раме и поднимите рулевую передачу вверх от рамы

4. Поставьте под каждую сторону сзади поперечной рамы по напольному домкрату. Отвинтите два болта задней поперечной рамы и медленно понемногу опускайте домкраты до тех пор. пока не станут доступны болты на кронштейне стабилизатора.

5. Отвинтите болты кронштейна стабилизатора и снимите U-образные кронштейны со втулок Теперь при желании можно снять и втулки со стабилизатора. не снимая последнего с автомобиля. Если необходимо снять штангу, осторожно выведите ее наружу между поперечной рамой и кузовом.

Установка

6 Очистите штангу стабилизатора в зоне движения втулок. Разместите штангу на поперечной раме и наденьте втулки в тех местах где они примерно должны располагаться

7. Поставьте поверх изоляции U- образные кронштейны. навинтите болты. надежно затяни те их

 8. Поднимайте поперечную раму до тех пор, пока она не коснется пола, затем закрутите болты поперечной рамы и затяните их до указанного в спецификации значения момента.