Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 (контроллер МР7.0)

Детали схемы:

Схема СУД ВАЗ-2111 (контроллер МР7.0)

1 – свечи зажигания 2 – форсунки 3 – модуль зажигания 4 – контроллер 5 – главное реле 6 – предохранитель, соединенный с главным реле 7 – реле электровентилятора системы охлаждения 8 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения 9 – реле электрического топливного насоса 10 – предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса 11 – датчик массового расхода и температуры воздуха 12 – датчик неровной дороги 13 – датчик положения дроссельной заслонки 14 – датчик температуры охлаждающей жидкости 15 – регулятор холостого хода 16 – управляющий датчик кислорода 17 – диагностический датчик кислорода 18 – электромагнитный клапан продувки адсорбера 19 – датчик детонации 20 – датчик положения коленчатого вала 21 – блок управления иммобилайзера 22 – индикатор состояния иммобилайзера 23 – датчик фаз 24 – датчик скорости автомобиля 25 – модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива 26 – датчик контрольной лампы давления масла 27 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости А – колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы АБС Б – колодка диагностики В – колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера Г – к выводу "+" аккумуляторной батареи Д – к колодке жгута проводов боковых дверей Е– колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов G1, G2 – точки заземления I – порядок условной нумерации контактов в колодке блока управления иммобилайзера II – порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики

new

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали

- Причина неисправности Метод устранения Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):