
Снятие и ремонт головки блока цилиндров проводим при замене прокладки ГБЦ и ремонте клапанного механизма

Генератор 94.3701 переменного тока с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя (демпфера) поликлиновым ремнем

Если у двигателя обнаружено недостаточное поступление топлива то это может быть вызвано неисправностью топливного насоса, а также засорением или повреждением топливных шлангов, топливопроводов и топливных фильтров

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике
Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов.

Облицовка ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 отличается от облицовки ВАЗ-2110 тем, что в облицовке установлен фильтр очистки воздуха, поступающего в систему отопления и вентиляции

Привода снимаем для их замены или при демонтаже коробки передач
Ремонт или замена привода требуется при возникновении стуков на поворотах, повышенной вибрации, возникающей при износе шарниров

Снимаем клапанную крышку головки цилиндров (смотрим статью – «Регулировка зазоров клапанов двигателя ВАЗ-2110, -2111»)

Комбинация приборов автомобиля с двигателем ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 с жидкокристаллическим дисплеем индикации

Задняя подвеска – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия

Облицовку и накладку ветрового окна снимаем для обеспечения доступа к рычагам стеклоочистителя и его приводу, отопителю, вакуумному усилителю тормозов

Работу производим при деформации поперечины
Замену сайлент-блоков удобнее производить на снятой балке.

Маслоотражательные колпачки (сальники клапанов) заменяем при ремонте головки блока цилиндров или при износе колпачков

Снятие кронштейнов крепления силового агрегата требуется при различных операциях при ремонте силового агрегата:
- - при снятии головки блока цилиндров;

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с "массой" – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода

Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.