Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
Панель приборов снимаем при кузовных работах, при ремонте отопителя салона.
Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто разрушаются при снятии приемной трубы)
Замена дисков сцепления необходима при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности ведущего диска или "осадку" пружины
Снимаем распределительный вал (см. Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111)
Снятие и ремонт головки блока цилиндров проводим при замене прокладки ГБЦ и ремонте клапанного механизма
Снимаем и разбираем амортизаторную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, пружины, телескопической стойки или установка в нее нового амортизаторного картриджа
Стартер 57.3708 – четырехполюсный, постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле
Насос охлаждающей жидкости заменяем, если в процессе эксплуатации была замечена течь охлаждающей жидкости из насоса, имеется заметный осевой люфт валика насоса (более 0,13 мм); обнаружены трещины, сколы, выкрашивания на крыльчатке, шкиве или корпусе насоса
Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя
Признаком замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.
При этом масло, разбрызгиваясь, попадает на ремень ГРМ, что приводит к преждевременному его износу.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике
Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов.