Тщательно очистите, промойте и высушите детали вторичного вала

Проверьте состояние валов

При наличии пипинга (раковин) на шейках подшипников или следов износа валы необходимо заменить.

Шлицы валов не должны иметь вмятин, задиров и следов износа.

Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ-2109

Замените валы с дефектными шлицами.

Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ-2109

Проверьте состояние шестерен коробки передач.

При наличии сколов и выкрашивания зубьев, задиров во внутренних отверстиях и других повреждениях шестерни необходимо заменить.

Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ-2109

Проверьте состояние подшипников.

При наличии пипинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов замените подшипники.

Радиальный зазор шариковых и роликовых подшиников не должен превышать 0,05 мм.

Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ-2109

Это можно проверить индикатором.

Установите подшипник на вал, а ножку индикатора на верхнюю точку наружного кольца подшипника.

Слегка нажмите на подшипник снизу вверх.

Разность в показаниях индикатора между исходным положением и при нажатии на подшипник называется радиальным зазором.

Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ-2109

Проверьте состояние блокирующих колец синхронизаторов.

При наличии забоин и сколов на зубчатых венцах или значительной выработки на конусах замените блокирующие кольца.

Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ-2109

Проверьте зазор между шестернями и соответствующими им блокирующими кольцами.

Минимально допустимый зазор составляет 0,6 мм. Если он меньше, блокирующее кольцо нужно заменить.

Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ-2109

При обнаружении задиров и деформации на упорных шайбах и стопорных кольцах, а также при потере упругости стопорных колец замените их

new

Обслуживание карбюратора К–126ГУ (для двигателей мод. 4178) Карбюратор К–126ГУ применяется для комплектации двигателей модели 4178, как вариант взамен карбюратора К–151В

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер