Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса).

Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи

На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

Проверка давления в топливной системе двигателя

Отворачиваем пробку штуцера на топливной рампе.

Проверка давления в топливной системе двигателя

показано на снятой рампе

Проверка давления топлива в рампе ВАЗ-2109

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы, постепенно стравливая давление топлива

Проверка давления топлива в рампе ВАЗ-2109

Вынимаем золотник.

На штуцере рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом

Пускаем двигатель и при работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8-3,2 бар(280-320кПа).

Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.

При исправном регуляторе давление должно вырасти на 0,2-0,7 бар(20-70 кПа).