При каждом техническом обслуживании автомобиля проверяйте состояние защитного чехла 15 (см. рис.1), колпачков 8 шарниров тяг и плотность их посадки

Их необходимо заменять при наличии трещин, разрывов и других дефектов, нарушающих их герметичность

Рулевое управление ВАЗ

Убедитесь, что при прямолинейном положении колес автомобиля спица рулевого колеса располагается горизонтально.

В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

Поворачивая за рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:

— надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;

— нет ли зазора в резинометаллических шарнирах 23, в шарнирах 1 рулевых тяг и в заклепочном и шлицевом соединениях эластичной муфты вала руля;

— надежность затяжки и стопорения болтов 10 крепления тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров 1;

— нет ли заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

Если будут обнаружены стуки и заедания, отсоедините поперечные тяги от поворотных рычагов телескопических стоек подвески и повторите проверку.

Убедившись, что стуки и заедания исходят от рулевого управления, снимите его с автомобиля и проверьте величину зазора между упором рейки и гайкой.

Максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм.

При необходимости замените изношенные детали и отрегулируйте зазор между упором и гайкой.

new

Обслуживание карбюратора К–126ГУ (для двигателей мод. 4178) Карбюратор К–126ГУ применяется для комплектации двигателей модели 4178, как вариант взамен карбюратора К–151В

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер