Небольшая часть автомобилей ВАЗ комплектуется генераторами иностранного производства.

Они взаимозаменяемы с отечественными по установочным размерам и характеристикам, но несколько отличаются по конструкции.

Снятие генератора

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.

Снимать генератор надо вместе с кронштейном, так как вынуть болт крепления генератора к кронштейну мешает лонжерон кузова.

 Замена генератора 372.3701 ВАЗ-2109 Замена генератора 372.3701 ВАЗ-2109

Отсоедините колодку с проводом от клеммы генератора.

Сдвиньте резиновый чехол, отверните гайку и отсоедините провода от клеммы генератора.

 Замена генератора 372.3701 ВАЗ-2109 Замена генератора 372.3701 ВАЗ-2109

Ослабьте регулировочную гайку и нижнюю гайку крепления генератора.

Переместите генератор к двигателю и снимите ремень.

 Замена генератора 372.3701 ВАЗ-2109 Замена генератора 372.3701 ВАЗ-2109

Отверните болт крепления регулировочной планки

Снизу моторного отсека отверните два болта крепления кронштейна, придерживая генератор

 Замена генератора 372.3701 ВАЗ-2109 Замена генератора 372.3701 ВАЗ-2109

Снимите генератор с автомобиля

Установите генератор в обратном порядке.

При креплении кронштейна генератора более длинный болт устанавливается ближе к приводу генератора!

После установки отрегулируйте натяжение ремня

Техническая характеристика генератора 372.3701

Максимальная сила тока отдачи при 13 В и 5000 мин–1 - 55 А

Пределы регулируемого напряжения - 14,1±0,5 В

Максимальная частота вращения ротора - 13000 мин–1

Передаточное отношение от коленчатого вала двигателя к генератору 1: 2,04

new

При ремонте обычно подлежат замене тормозные колодки и колесные цилиндры или входящие в них детали, для снятия которых нет необходимости снимать полностью тормозные механизмы

Снятие, разборка и сборка рессор автомобилей семейства УАЗ–31512 Снятие передней рессоры производите в следующем порядке: