Конструкция + ремонт + эксплуатация лебедки автомобиля Урал

Подробнее: Конструкция + ремонт + эксплуатация лебедки автомобиля УралЛебедка (рис. 2) предназначена для самовытаскивания, а также для вытаскивания автомобилей и прицепов на Подробнее: Конструкция + ремонт + эксплуатация лебедки автомобиля Уралтруднопроходимых участках. Она состоит из червячного редуктора, барабана с закрепленным на нем тросом и тросоукладчика.

Механизм редуктора состоит из глобоидной пары с передаточным отношением 31:1. Червячное колесо 20 приклепано к ступице, которая подвижной муфтой 22 может соединяться с валом 10 барабана.

На червяке редуктора установлен автоматический ленточный тормоз 1 (рис.3), препятствующий самопроизвольному вращению барабана лебедки и разматыванию троса при выключенном сцеплении автомобиля и при срезе предохранительного штифта.

Тормоз регулируйте при работающем на передаче заднего хода приводе и выключенной подвижной муфте барабана. Если в течение 1 — З мин тормоз нагревается выше температуры, которую может выдержать рука (около 60 °С), гайку З и контргайку 4 крепления ленты отверните на два—три оборота.