Датчики управления двигателем УАЗ Патриот

Датчик положения коленчатого вала (или датчик синхронизации) индуктивного типа 23.3847 или ДС-1.

Датчик работает в паре с диском синхронизации, имеющим 60 зубьев, два из которых удалены. Просечка зубьев является фазовой отметкой положения коленчатого вала двигателя: срез 20-го зуба диска соответствует ВМТ первого или четвертого цилиндров двигателя (отсчет зубьев начинается после просечки по ходу вращения коленчатого вала).

Датчик служит для синхронизации фаз управления электромеханизмами системы с фазами работы механизма газораспределения двигателя. Он размечает каждый оборот коленчатого вала на равные угловые отметки (3°), что позволяет рассчитать фазы впрыска и углы опережения зажигания, а также рабочую точку управления двигателем по частоте вращения коленчатого вала.

Расположение датчиков на двигателе ЗМЗрис. 1

Датчик установлен в передней части двигателя справа на фланце крышки цепи распределительного вала. Номинальный зазор между торцом датчика и зубом диска синхронизации должен быть в пределах 0,5-1,2 мм. К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной розетки с защелкой.

Датчик положения распределительного вала (или датчик фазы) ДФ-1 или 406.3847050-07.

Датчик работает в паре с отметчиком распределительного вала, выполненным в виде отогнутой пластины, установленной на выпускном распределительном вале.

Датчик служит для определения фазы ВМТ первого цилиндра, т.е. он позволяет определить начало очередного цикла вращения распределительного вала.

К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной розетки с защелкой.

Joomla SEF URLs by Artio