• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Еще раз про диагностику ВАЗ с помощью приборов

Некоторые тонкости, на которые следует обратить внимание при проведении диагностики, чтобы исключить поиск неисправной детали путём пробной замены

Диагностика инжекторных автомобилей ВАЗ без неисправностей

Для диагностики системы управления ЭБУ таких автомобилей, достаточно только диагностического тестера и газоанализатора.

Проверяем ошибки по тестеру, которые были занесены в память при эксплуатации автомобилей. Для ЭБУ Микас, если были кода неисправности:

Диагностика инжекторных двигателей с неисправностями

Рассмотрим основные неисправности:

  •  1 - когда двигатель не запускается;
  •  2 - когда работа двигателя не удовлетворяет эксплуатационным требованиям.

Повышенный расход топлива в инжекторных двигателях

Большой расход топлива при эксплуатации автомобиля, оснащенного ЭСУД, как правило, относят к неисправностям электроники.

Особенно если точно такая же машина очень экономно расходует топливо

Холостой ход инжекторного двигателя

Режим холостого хода определяется системой управления двигателем при следующем:

1. Закрыта дроссельная заслонка

Плохой пуск инжекторного двигателя

1. Шаговый двигатель 

Неисправность этого элемента не позволяет поддерживать холостой ход (двигателю не хватает воздуха).

Движение на автомобиле возможно, если при снятии нагрузки поддерживать холостой ход педалью дроссельной заслонки

Проверка работы бензонасоса инжекторных двигателей

После поворота ключа зажигания включается главное реле ЭСУД и реле бензонасоса.

Характерный звук работающего насоса может служить первым признаком его работы

Каталитический нейтрализатор. Датчик L-зонд

Каталитический нейтрализатор является пассивным устройством, призванным дожигать остатки несгоревшего топлива в отработавших газах

Датчик положения дросселя

Располагается на узле дроссельной заслонки и определяет степень открытия дроссельной заслонки.

Система использует показания датчика дроссельной заслонки для следующих режимов работы:

Датчик холостого хода. Шаговый мотор (регулятор ХХ)

Шаговый мотор установлен в байпасном канале узла дроссельной заслонки.

Положение вала шагового мотора определяет проходное сечение байпасного канала, необходимое для устойчивой работы двигателя при закрытой дроссельной заслонке

Датчик температуры охлаждающей жидкости инжекторного двигателя

Этот датчик — самый надежный из всех датчиков системы российского производства.

По этому датчику система определяет тепловое состояние двигателя и принимает решение о коррекции параметров (обороты ХХ, обогащение подачи топливной смеси, угол опережения зажигания, включение - выключение вентилятора и т.д.)

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха устанавливается на входе воздушного тракта после воздушного фильтра.

В процессе работы электронная схема поддерживает постоянный перегрев нити чувствительного элемента датчика на заданном уровне

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала индукционного типа устанавливается рядом со специальным диском, жестко укрепленным на коленчатом вале.

Вместе с ним датчик обеспечивает угловую синхронизацию работы блока управления

Датчик положения распределительного вала

Датчик распределительного вала выдает один импульс на цикл работы двигателя — два оборота коленчатого вала (четыре такта), и позволяет блоку управления определить ВМТ такта сжатия первого цилиндра для синхронизации управления элементами системы с рабочим процессом двигателя

Датчик скорости автомобиля

Датчик скорости автомобиля устанавливается на коробке передач или на узле колес и выдает частотный сигнал — постоянное число импульсов на один оборот колеса

Модуль зажигания инжекторного двигателя

Модуль зажигания отвечает в системе за формирование высоковольтного напряжения на свечах зажигания

Модуль включает в себя высоковольтные ключи (коммутатор и 2 катушки зажигания)

Датчик детонации инжекторных двигателей

Система гашения детонации в автомобиле позволяет гибко корректировать угол опережения зажигания в двигателе, работа которого по каким-то причинам отличается от нормальной.

К таким причинам относится и плохое топливо и регулировка клапанов, сбои в системе охлаждения и т.д.

Форсунка инжекторного двигателя

Форсунка - устройство, позволяющее дозировать подачу топлива в двигатель. По сути дела это игольчатый клапан, открытием которого управляет электронный блок

Узел дроссельной заслонки инжекторного двигателя

На первый взгляд, узел дроссельной заслонки представляет собой несложное механическое устройство. На нем располагается датчик положения дроссельной заслонки и шаговый мотор (регулятор ХХ)

Регулировка карбюратора К-88

Регулировка привода дросселей и воздушной заслонки карбюратора

При правильно отрегулированном приводе необходимо, чтобы дроссели и воздушная заслонка открывались и закрывались в соответствии с положениями педали и ручных кнопок управления

Страница 2 из 7

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7