Ремонт дверей

Как исправить деформацию двери

Одно из наиболее характерных повреждений кузова — деформация двери.

Это, например, может произойти из-за неожиданного порыва ветра, который подхватывает приоткрытую дверь как парус и обрывает ограничитель.

Или из-за невнимательности водителя, подающего машину задним ходом в гараж и забывшего плотно прикрыть дверь, а она открылась и задела за створку ворот

Ремонт дверей легковых автомобилей

Ремонт дверей легковых автомобилей предусмат­ривает следующие виды работ по устране­нию наиболее часто встречающихся де­фектов: замену наружной панели вследст­вие значительного ее разрушения корро­зией или аварийной деформации, не устраняемой правкой и рихтовкой, устра­нение обрыва петель боковых дверей, ре­монт звена петли двери задка, устранение неприлегания усилителя к наружной па­нели двери.

Разбока дверей для ремонта

Разборку дверей кузова в зависимости от потреб­ности ремонта выполняют полностью или частично.

Полная разборка дверей предусматривает: снятие обивки, опускно­го стекла, замка и ограничителя откры­вания двери.

Последовательность частич­ной разборки двери принимается в зави­симости от места выполнения ремонтных работ

Снятие дверей с кузова

При снятии дверей с кузова автомобиля "Волга" выполняют следующие работы:

- открывают дверь;

- нажимают сбоку на буртик облицов­ки 11 стопора фиксатора двери 7 и выводят облицовку из отверстия в панели;

Сборка дверей автомобиля

Перед сборкой тщательно очищают двери от гря­зи и пыли, особенно нижнюю часть двери, где расположены щели для стока воды.

Места, поврежденные коррозией, зачища­ют, грунтуют и закрашивают.

Передние двери кузова автомобилей ВАЗ-2101, -2103, -2107 собирают в после­довательности, обратной разборке

Ремонт замков дверей

Снятие замков передней двери кузова автомобиля ГАЗ-24 "Волга" для замены или ремонта вы­полняют в такой последовательности:

Регулировка замков дверей автомобилей ВАЗ

Автомобили ВАЗ. Регулировка замков передних дверей (автомобили ВАЗ-2108, -2109) осуществляется путем изменения положения фиксатора, которое может регулироваться за счет увеличен­ных отверстий в стойке

Регулировка замков АЗЛК

Автомобили марки АЗЛК. Боковые двери автомобиля АЗЛК-2141 со стороны переднего торца подвешены к кузову на двух петлях.

Звенья каждой петли прива­рены как к стойке кузова, так и к торцу двери.

При такой конструкции точность установки двери в проеме кузова достига­ется специальной технологией сборки, по­этому регулировка дверей в процессе экс­плуатации не требуется.

Регулировка замков дверей автомобиля "Волга"

Регу­лировка замка двери производится, если дверь опустилась вследствие износа шар­нирных соединений или ослабления креп­ления.

Если провисание двери находится в пределах регулировки фиксатора, то, ос­лабив затяжку болтов, следует опустить фиксатор на необходимую величину и вновь закрепить его

Регулировка боковых дверей ЗАЗ-1102

Автомобиль ЗАЗ-1102 "Таврия". Ре­гулировку боковых дверей в проеме боко­вины кузова можно проводить в месте крепления петель двери к кузову за счет увеличенных отверстий в петле.

Надле­жащий натяг двери, т. е. ее прижим к уп­лотнению, обеспечивается регулировкой положения фиксатора замка, для чего фиксатор предварительно следует осла­бить и, закрепив дверь, дать ему самоуста­новиться относительно вилки ротора и гнезда замка двери