Карбюраторы

Конструктивные особенности карбюратора К-151

Карбюраторы К-151, как и любые другие карбюраторы, представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее подачи в цилиндры двигателя.

Особенности конструкции карбюратора 21051 - 1107010

На автомобилях ВАЗ-2105 и -2104 с 1985-87 гг. устанавливают­ся карбюраторы модели 21051-1107010.

Тарировочные данные карбюратора приведены в таблице.

Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, бло­кировку второй камеры

Снятие, разборка и регулировка карбюратора К-151

Снять воздушный фильтр.

Отвернуть винт 6 крепления тяги 2 к рычагу привода воздушной заслонки, отвернуть винт 1 крепления тяги к кронштейну и отсоединить тягу от карбюратора

Работа карбюраторов 2105 - 1107010

Работа карбюратора при пуске и прогреве холодного двига­теля

Вследствие низкой температуры деталей двигателя и малой скорости движения воздуха через карбюратор смесеобразование значительно ухудшается.

Для надежного пуска двигателя требу­ется сильное обогащение горючей смеси, которое обеспечивает­ся пусковым устройством карбюратора.

Конструкция карбюратора ДААЗ-2107

Карбюратор «Озон» модель ДААЗ 2107 – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком.

Он имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) во второй камере, автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос с распылителем в первой камере, золотниковое устройство отвода картерных газов в задроссельное пространство, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры

Регулировка привода карбюратора ДААЗ 2107

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм