Карбюратор 2108

Особенности конструкции карбюратора 2108

Карбюратор 2108 и его модификации устанавливаются на двигатели ВАЗ.

По своей конструкции они практически не отличаются.

Единственное отличие в диаметре жиклеров

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108

Снимите воздушный фильтр. Отсоедините тягу воздушной заслонки, провод от электромагнитного клапана и топливопроводы подачи и слива топлива

Принцип работы карбюратора 2108 - 21083

 Карбюратор служит для создания топливо-воздушной эмульсии, в зависимости от условий и заданных режимов работы цилиндров двигателя

Регулировка пускового устройства карбюратора 2108

 Регулировка пусковой системы может производиться двумя способами:

- на снятом с автомобиля карбюраторе по зазорам у кромок заслонок;

Регулировка вторичной камеры карбюратора ВАЗ-2108

Проверка работы механизма блокировки второй камеры

Регулировка работы механизма блокировки второй камеры проводится на снятом карбюраторе.

Регулировка холостого хода двигателя ВАЗ-2108

  Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90 — 95 °С) при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания.

Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта.