Необходимый уровень топлива в поплавковой камере карбюратора обеспечивается определённым положением поплавка, которое и подлежит регулировке

Снимаем крышку карбюратора.

Перед регулировкой проверяем надежность работы игольчатого клапана.

штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком

Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его), штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно составлять 6,5 ± 0,25 мм.

Для установки этого зазора можно использовать сверло подходящего диаметра.

При необходимости регулируем зазор

При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок поплавка.

проверяем максимальный ход поплавка

Отклонив поплавок до упора из положения, в котором проверяли уровень топлива, проверяем максимальный ход поплавка, который должен составлять 8 ± 0,25 мм

При необходимости подгибаем верхний язычок поплавка

При необходимости подгибаем верхний язычок поплавка, добиваясь нужной величины хода

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151