ДААЗ 2107

Конструкция карбюратора ДААЗ-2107

Карбюратор «Озон» модель ДААЗ 2107 – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком.

Он имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) во второй камере, автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос с распылителем в первой камере, золотниковое устройство отвода картерных газов в задроссельное пространство, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры. Управление воздушной заслонкой первой камеры – ручное, с тросовым приводом. После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе. Карбюратор снабжен штуцером отбора разрежения для управления вакуумным регулятором опережения зажигания.

Проверка игольчатого клапана ЭПХХ ДААЗ 2107

1. Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.

Сняв шланг отбора разрежения из впускного коллектора со штуцера «2» (боковой вывод) электропневмоклапана, подсоединяем его к экономайзеру. Пускаем двигатель.

Проверка блока управления электронневмоклапаном ДААЗ 2107

Блок управления электропневмоклапаном ЭПХХ закреплен на левом брызговике в моторном отсеке.

1. Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой (вывод «1» блока).

Разборка и ремонт корпуса дроссельных заслонок ДААЗ 2107

Снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода (см. Ремонт системы ЭПХХ).

Разборка и ремонт корпуса карбюратора ДААЗ 2107

1.Снимаем возвратную пружину.

Ремонт пневмопривода дроссельной заслонки ДААЗ 2107

1.Поддев шилом, снимаем стопорное кольцо тяги пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры.

Разборка и проверка деталей крышки карбюратора ДААЗ 2107

Ремонт игольчатого клапана ДААЗ 2107

1.Сжав пружину телескопической тяги пускового устройства,..

Регулировка холостого хода ДААЗ 2107

Систему холостого хода регулируют с целью обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом ходу с минимальном содержанием оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере ДААЗ 2107

Необходимый уровень топлива в поплавковой камере карбюратора обеспечивается определённым положением поплавка, которое и подлежит регулировке.

1. Снимаем крышку карбюратора.

Регулировка пускового устройства ДААЗ 2107

Проверить и отрегулировать величину приоткрытия воздушной заслонки можно на автомобиле, сняв крышку воздушного фильтра.

Регулировка положения дроссельных заслонок ДААЗ 2107

1.Регулируем заслонки на снятом карбюраторе.(см. Замена карбюратора).

2.Поворачиваем рычаг привода дроссельных заслонок до соприкосновения верхнего усика рычага дроссельной заслонки первой камеры с рычагом, ограничивающим открытие заслонки второй камеры.

Снятие и установка карбюратора ДААЗ 2107

Карбюратор снимаем для полного его ремонта. Когда нужно полностью проверить и промыть все части карбюратора.

При снятии и ремонте карбюратора нужно быть предельно внимательным.

1. Ослабив затяжку хомута, отсоединяем гофрированный шланг забора теплого воздуха от патрубка терморегулятора.

Регулировка привода карбюратора ДААЗ 2107

1.Снимаем корпус воздушного фильтра.