ДААЗ 2107

Конструкция карбюратора ДААЗ-2107

Карбюратор «Озон» модель ДААЗ 2107 – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком.

Он имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) во второй камере, автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос с распылителем в первой камере, золотниковое устройство отвода картерных газов в задроссельное пространство, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры

Разборка и ремонт корпуса дроссельных заслонок ДААЗ 2107

Снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода (см. Ремонт системы ЭПХХ).

Тонкой отверткой заворачиваем винт качества до упора, записав количество сделанных при этом оборотов, а затем полностью выворачиваем винт

Проверка игольчатого клапана ЭПХХ ДААЗ 2107

Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.

Сняв шланг отбора разрежения из впускного коллектора со штуцера «2» (боковой вывод) электропневмоклапана, подсоединяем его к экономайзеру

Разборка и ремонт корпуса карбюратора ДААЗ 2107

Снимаем возвратную пружину.

Снимаем возвратную пружину

Проверка блока управления электронневмоклапаном ДААЗ 2107

Блок управления электропневмоклапаном ЭПХХ закреплен на левом брызговике в моторном отсеке.

Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой (вывод «1» блока)

Ремонт пневмопривода дроссельной заслонки ДААЗ 2107

Поддев шилом, снимаем стопорное кольцо тяги пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры