Особенности головки цилиндров ET3J4 Peugeot 307

ХАРАКТЕРИСТИКИ - МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ: ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

 

головка цилиндров

(3) Головка цилиндров

Высота головки цилиндров

Зона идентификации головки цилинд­ров: маркировка ЕТЗ

Плоскостность: 0,05 мм максимум.

С-Номинальная толщина

метка С диаметр 24+_0,03

Прокладка головки цилиндров

Прокладка головки цилиндров состоит : металлических листов.

(1 а) Номинальная толщина (1Ь) метка поставщика

Прокладка головки цилиндров

Разрешенный тип двигателя

KFU

Код двигателя

ET3J4

Метка двигателя (группа (1а)

G

-Номинальная толщина (группа 1Ь) -

без

Изготовитель CURTY (группа 1Ь)

без

Изгототовитель MEILLOR (группа 1Ь)

j'

Изготовитель ELRING (группа 1Ь)

без

Изготовитель REINZ (группа 1Ь)

без

Маркировка материалов, не имеющих магнита (группа 1с)

К

БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Болт крепления головки цилиндров

Длина болта (X) под головкой.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателя

ET3J4

Разрешенный тип двигателя

KFU

Номинальная толщина в (А)

130 ±0,8 мм

 

Номинальная толщина: прокладка головки цилиндров

1,20 мм

Номинальная длина болта (X)

117мм

Максимальная длина болта (используется не более 2 раз)

118,6мм

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

Моменты затяжки схема затяжки головки

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Затягивать постепенно один болт за другим в указанной последовательности.

Код двигателя

ET3J4

Разрешенный тип двигателя

KFU

Предварительная затяжка

1.5±0.2дНм

Затяжка

2.5±0.2дНм

Угловая затяжка

200° ±5°

КАРТЕР КРЫШЕК КОРЕННЫХ ОПОР

Схема затяжки крышек коренных опор

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Затягивать постепенно один болт за другим в указанной последовательности.

Код двигателя

ET3J4

Разрешенный тип двигателя

KFU

Фиксация верхнего картера крышек опор распределительного вала (затяжка)

1.0 ±0.1 дНм