Мосты автомобилей Камаз

Устройство мостов автомобилей. В трех­осных автомобилях КамАЗ конструкции ведущих задних мостов аналогичны для всех автомобилей. Они состоят из картера моста, главной передачи, межколесного дифференциала и полуосей.

Техническое обслуживание Камаз

Основны­ми операциями технического обслужива­ния мостов являются проверка герметич­ности соединений, смазка редукторов и регулирование подшипников и зацепления шестерен.

Главная передача автомобиля Камаз

Главная передача служит для увеличения крутящего момента на веду­щих колесах и передачи его от карданного вала к полуосям под прямым углом.

По­стоянное увеличение крутящего момента характеризуется передаточным числом главной передачи. Общее передаточное число всей трансмиссии равно произведе­нию передаточных чисел коробки передач, раздаточной коробки и главной передачи и может быть изменено при включении различных передач. Общее передаточное число показывает, во сколько раз сокра­щается частота вращения ведущих колес по сравнению с частотой вращения колен­чатого вала двигателя. Чем больше передаточное число, тем больше тяговое уси­лие, развиваемое на ведущих колесах авто­мобиля.

Передние мосты автомобиля Камаз

Передний ведущий мост ав­томобилей КамАЗ-4310 и КамАЗ-43105, оставаясь управляемым, в то же время передает крутящий момент ведущим колесам. Так же как и задние мосты, пе­редний состоит из главной передачи, диф­ференциала и полуосей с шарнирами рав­ных угловых скоростей.

Межосевой дифференциал автомобиля Камаз

Межосевой дифференциал смонтирован в картере 3, кото­рый закреплен на картере главной переда­чи промежуточного моста. Он состоит из собственно конического дифференциала, механизма блокировки и привода управле­ния блокировкой.

Главная передача переднего моста автомобиля Камаз

 Главная передача переднего моста автомобилей повышенной прохо­димости двухступенчатая, состоит из пары конических со спиральными зубьями ше­стерен (ведущей и ведомой) и пары ци­линдрических косозубых шестерен (веду­щей и ведомой).