Клапан ограничения давления тормозов Камаз

Клапан ограничения давле­ния  служит для уменьшения давления воздуха в тормозных камерах переднего моста при торможении с малой интенсивностью, что улучшает устойчи­вость и управляемость (особенно на сколь­зких дорогах), а также для быстрого выпу­ска воздуха из тормозных камер при растормаживании.

Пневмопривод задней тележки Камаз

Пневмопривод тормозов зад­ней тележки (контур II) состоит из части тройного защитного клапана 1, двух ресиверов 3 общим объемом 40 л, части двухстрелочного манометра 2, верхней секции тормозного крана 6, клапа­на 8

Тормозная камера автомобиля Камаз

Тормозная камера типа 24 предназначена для приведения в действие тормозных механизмов перед­них колес автомобиля.

Полость над мемб­раной через штуцер 5 соединена с подводя­щей магистралью контура привода тормо­зов колес переднего моста, полость под ней — с атмосферой через дренажные от­верстия в корпусе 3.

Регулятор тормозных сил автомобиля Камаз

Автоматический регулятор тормозных сил предназначен для автоматического ре­гулирования тормозных сил на колесах задней тележки в зависимости от измене­ния осевой нагрузки на них и ускорения растормаживания колес этой тележки. Ре­гулирование тормозных сил достигается изменением давления воздуха в тормозных камерах колес задней тележки в зависимо­сти от действительной осевой нагрузки при торможении.

Joomla SEF URLs by Artio