Электропневмоклапан Камаз

Электропневмоклапан состоит из корпуса 3, крышки 1, электромагнита 4, штока 5, пружин 6, кла­панов 8. Воздух из пневмосистемы подво­дится к выводу I в полость в крышке кла­пана. При включении электромагнита шток, выдвигаясь, прижимает верхний кла­пан 8 к седлу корпуса 3. При этом нижний клапан 8 отходит от седла и воздух из по­лости в крышке клапана через канал в кор­пусе и вывод III поступает к пневмати­ческим исполнительным камерам крана управления или в корпус пневмоцилиндра коробки отбора мощности. При выключе­нии электромагнита нижний клапан под­жимается пружиной к седлу корпуса, а верхний клапан отходит от седла. Воздух из пневмокамеры выходит в атмосферу че­рез выход II.

ЭлектропневмоклапанНа кране управления автомобиля-само­свала КамАЗ-55102 закреплен распреде­литель , служащий для распреде­ления потока масла либо в гидроцилиндр тягача, либо в гидроцилиндр прицепа. В корпусе / установлены седла 6, зафикси­рованные стопорными кольцами 5. Резьбо­вой конец клапана 8 с мембраной 12 входит в полость пневмокамеры, закрытой крыш­кой 13. Пружина // удерживает клапан в крайнем левом положении. Посадочные места втулок и клапана уплотнены коль­цами 9 и 10 соответственно. Возможные утечки через уплотнения клапана выводят­ся с одной стороны через дренажное отвер­стие заглушки 4, с другой — через отвер­стие пневмокамеры под мембраной.

Масло через отверстие в корпусе рас­пределителя проходит под клапаном 7 через седло, штуцер и попадает в магист­раль гидроцилиндра автосамосвала. При подаче сжатого воздуха в полость пневмо­камеры над мембраной клапан 8 перемеща­ется вправо, магистраль гидроцилиндра автосамосвала   перекрывается   и   масло начинает поступать через штуцер 2 в магистраль гидроцилиндра прицепа.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить