Топливный насос низкого давления Камаз

Топливный насос низкого давления установлен на топливном на­сосе высокого давления (на задней крышке регулятора частоты вращения) и предна­значен для подачи топлива от бака через фильтры грубой и тонкой очистки к насосу высокого давления.

Муфта опережения впрыска топлива автомобиля Камаз

Муфта опережения впрыски­вания топлива служит для обеспече­ния экономичной работы двигателя на раз­личных скоростных режимах. При возрас­тании частоты вращения коленчатого вала она автоматически увеличивает угол опе­режения и тем самым обеспечивает доста­точное время для сгорания топлива, а при снижении частоты вращения уменьшает этот угол.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Камаз

ТНВД подает к форсунке каждого цилиндра строго дозированные порции топлива под высоким давлением в соответствии с порядком работы и задан­ным режимом.

Топливный насос установ­лен между рядами цилиндров и приводится в действие от шестерни распределительно­го вала через автоматическую муфту опе­режения впрыскивания топлива. За два оборота коленчатого вала кулачковый вал насоса делает один оборот.

Особенности форсунки системы питания Камаз

Форсунка служит для распыливания топлива в соответствии с формой и объемом камеры сгорания. Распыливание происходит за счет большой скорости исте­чения топлива, находящегося под высоким давлением, из-за трения при движении сквозь распыливающие отверстия и столк­новения с горячим вихрем сжатого возду­ха. На двигателях КамАЗ применяют фор­сунки закрытого типа с запорной иглой рас­пылителя. В промежутках между впрыски­ваниями топлива отверстие для выхода топлива закрывается иглой. Открывается форсунка только в момент впрыскивания, когда топливо начинает поступать к ней от насоса высокого давления.

Joomla SEF URLs by Artio