Электромагнитный клапан с фильтром автомобиля Камаз

Электромагнитный клапан служит для про­пуска газа к редуктору низкого давления при переводе работы двигателя в газоди­зельный режим. При работе двигателя в дизельном режиме клапан 9 закрыт под давлением пружины электро­магнита, на него также действует давление газа, подведенного через штуцер 10 от ре­дуктора высокого давления.

Подогреватель газа автомобиля Камаз

В газобаллонной уста­новке при работе двигателя в газодизель­ном режиме происходит снижение давле­ния газа от 20 МПа до атмосферного, что сопровождается его охлаждением. Это, в свою очередь, может вызвать образование пробок из содержащихся в газе влаги и уг­лекислоты.

Редуктор высокого давления Камаз

Редуктор высокого давления предназначен для сни­жения давления сжатого газа до 0,95...1,1 МПа одноступенчатым его расширением; имеет предохранительный клапан 12 (рис.1), срабатывающий при давлении на выходе из редуктора 1,45...1,7 МПа, датчик 11 сигнализатора выработки газа в бал­лонах, срабатывающий при давлении 0,45...0,55 МПа на входе в редуктор, кера­мический фильтр 9, улавливающий меха­нические частицы (продукты коррозии, окалину) на входе в редуктор.

Экстренная замена гильзы цилиндров Камаз

Во время эксплуатации бывают случаи, когда возникает трещина гильзы.

При образовании трещины появляются пузырьки в расширительном бачке.

Определяем, в каком цилиндре образовалась трещина гильзы следующим образом: