Электромагнитный клапан с фильтром автомобиля Камаз

Электромагнитный клапан служит для про­пуска газа к редуктору низкого давления при переводе работы двигателя в газоди­зельный режим. При работе двигателя в дизельном режиме клапан 9 закрыт под давлением пружины электро­магнита, на него также действует давление газа, подведенного через штуцер 10 от ре­дуктора высокого давления.

Дозатор газодизеля автомобиля Камаз

Дозатор установлен на корпу­се смесителя и предназначен для регули­рования подачи в смеситель необходимого количества газа в различных режимах ра­боты двигателя. Дозирующее устройство выполнено в виде дроссельной заслонки 7, установленной на впускном ка­нале корпуса 9 и закрепленной на валике 8. Управление заслонкой осуществляется педалью акселератора из кабины через си­стему тяг, рычагов и валик 5. При откры­тии заслонки на больший угол увеличи­вается поток газа, проходящего через диффузор смесителя. При закрытии заслонки подача газа прекращается.

Редуктор высокого давления Камаз

Редуктор высокого давления предназначен для сни­жения давления сжатого газа до 0,95...1,1 МПа одноступенчатым его расширением; имеет предохранительный клапан 12 (рис.1), срабатывающий при давлении на выходе из редуктора 1,45...1,7 МПа, датчик 11 сигнализатора выработки газа в бал­лонах, срабатывающий при давлении 0,45...0,55 МПа на входе в редуктор, кера­мический фильтр 9, улавливающий меха­нические частицы (продукты коррозии, окалину) на входе в редуктор.

Смеситель и воздухоочиститель компрессора

Смеситель предназначен для приготовления газовоздушной смеси, регулирования подачи газа и в конечном счете получения заданной частоты враще­ния коленчатого вала; представляет собой цилиндрический корпус 2 (рис. 1), в который вставлен диффузор 1. Для подво­да газа в диффузоре выполнен коллектор в виде радиальных отверстий.

Подогреватель газа автомобиля Камаз

В газобаллонной уста­новке при работе двигателя в газодизель­ном режиме происходит снижение давле­ния газа от 20 МПа до атмосферного, что сопровождается его охлаждением. Это, в свою очередь, может вызвать образование пробок из содержащихся в газе влаги и уг­лекислоты.

Топливный насос высокого давления газодизеля Камаз

На газодизельном двигателе КамАЗ-7409.10 устанавливаются топливные насо­сы высокого давления модели 335. В отли­чие от топливных насосов моделей 33-02 и 334, устанавливаемых на дизели, насос мо­дели 335 на крышке регулятора частоты вращения имеет механизм, который слу­жит для уменьшения цикловой подачи топ­лива в цилиндры двигателя при переходе в газодизельный режим работы. Кроме того, в этом насосе установлен трехрежимный регулятор частоты вращения коленчатого зала вместо всережимного. Трехрежимный регулятор обеспечивает нормальную рабо­ту двигателя в дизельном режиме, а также минимальную неравномерность подачи за­пальной дозы топлива в газодизельном ре­жиме.

Экстренная замена гильзы цилиндров Камаз

Во время эксплуатации бывают случаи, когда возникает трещина гильзы.

При образовании трещины появляются пузырьки в расширительном бачке.

Определяем, в каком цилиндре образовалась трещина гильзы следующим образом:

Привод управления регулятора и доза­тора газа Камаз

Привод управления регулятора и дозатора газа включает в себя систем) рычагов и тяг, приводимых в движение от пе­дали через вал 1 (рис. 1).

Система питания газодизеля Камаз

  По способу воспламенения газодизель можно отнести к двигателям с принудидительным воспламенением. Его рабочий процесс отличается от рабочего процесса двигателей с искровым зажиганием тем, что электрическая искра как источник за­жигания рабочей смеси заменена дозой ди­зельного топлива. В конце такта сжатия в нагретый воздушно-газовый заряд впрыс­кивается небольшая (запальная) доза ди­зельного топлива. Запальную дозу топлива подают в цилиндр с таким расчетом, чтобы она воспламенилась раньше, чем газ, и подожгла всю массу газовоздушной смеси.

Техническое обслуживание системы пи­тания газодизеля Камаз

При техническом обслуживании системы питания необходимо контролиро­вать чистоту и марку применяемого топ­лива, обращать внимание на качественное и регулярное проведение проверочных и регулировочных работ по уходу за топлив­ной аппаратурой, а также своевременно устранять возникшие в системе питания неисправности.