Топливная система

Регулировка вторичной камеры карбюратора ВАЗ-2109

Проверка работы механизма блокировки второй камеры
Регулировка работы механизма блокировки второй камеры проводится на снятом карбюраторе.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере ВАЗ-2109

Перед началом:
Снимите воздушный фильтр.

Отсоедините тягу воздушной заслонки, провод от электромагнитного клапана и топливопроводы подачи и слива топлива.

Регулировка пускового устройства карбюратора ВАЗ-2109

Регулировка пускового устройства производится на снятом карбюраторе.

 Перед регулировкой проверьте состояние диафрагмы пускового устройства, отвернув четыре винта и сняв крышку.

Регулировка холостого хода двигателя ВАЗ-2109

 Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90—95 °С) при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта.

Регулировка дроссельной заслонки карбюратора ВАЗ-2108

Обычно регулировка дроссельных заслонок требуется после замены троса дросселя или при снятии карбюратора.

Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора ВАЗ-2108

Перед началом:
Снимите воздушный фильтр.

Сборка карбюратора ВАЗ-2108

 Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам. Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике. Контролю в процессе эксплуатации не подлежит.

Дефектовка деталей карбюратора ВАЗ-2109

Промойте фильтр карбюратора в бензине и продуйте сжатым воздухом.

При неправильном взаиморасположении поплавков нарушится работа карбюратора.

Демонтаж и монтаж карбюратора на двигатель ВАЗ-2109

Снятие карбюратора с двигателя нужно для полной разборки карбюратора, а также для разборки двигателя.

Снятие регулятора холостого хода ВАЗ-2109

При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) контроллер управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода (РХХ).

Снятие дроссельного узла ВАЗ-21099

Снимаем экран двигателя. Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода (см. «Снятие регулятора холостого хода ВАЗ-2109»).

Снятие привода дроссельной заслонки ВАЗ-2109

Привод дроссельной заслонкой осуществляется с помощью троса, который одним концом крепится к сектору дроссельного узла, а вторым концом закреплен к педали управления «газа».

Проверка форсунок двигателя ВАЗ-2110

Для проверки форсунок снимаем топливную рампу. Подсоединяем к рампе топливные трубки и подсоединяем электрический разъем.

Снятие форсунок двигателя ВАЗ-2111

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;