Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора
Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания

Поддев отверткой, отсоединяем разъем модуля зажигания.

Ключом на 13 отворачиваем болты крепления кронштейна модуля зажигания к блоку цилиндров и к картеру сцепления.


Ослабив левый верхний болт крепления кронштейна передней опоры силового агрегата, выводим из-под болта кронштейн модуля зажигания и вынимаем модуль зажигания с высоковольтными проводами

Нумерация проводов нанесена на их белых колечках, а на модуле отлиты номера цилиндров

Головкой на 10 отворачиваем три гайки крепления модуля зажигания к кронштейну

Снимаем модуль зажигания со шпилек кронштейна
Простыми средствами модуль зажигания можно проверить только на пробой или обрыв вторичных обмоток.