Передача крутящегося момента к ведущим мостам осуществляется карданными валами (рис. 1) открытого типа, каждый из которых имеет подвижное шлицевое соединение и по два карданных шарнира
Снятие и разборку регулятора давления производите в следующем порядке:
Отсоедините трубопроводы, ведущие к регулятору.
Обслуживание карбюратора К–126ГУ (для двигателей мод. 4178)
Карбюратор К–126ГУ применяется для комплектации двигателей модели 4178, как вариант взамен карбюратора К–151В
Снятие и установка двигателя на автомобилях семейства УАЗ–31512
Перед снятием двигателя с автомобиля, установленного на смотровой канаве, выполните следующее:
Техническое состояние двигателя определяется расходом топлива, мощностью двигателя, давлением масла, компрессией в цилиндрах, шумом работы двигателя и дымностью выхлопа
При большом износе деталей масляного насоса понижается давление в смазочной системе и появляется шум
Возможными неисправностями насоса могут быть: нарушение герметичности диафрагмы и клапанов, снижение упругости или поломка пружины диафрагмы, износ деталей привода насоса
По схеме определяем положение подшипника в автомобиле и по таблице определяем модель и номер подшипника
Сборку дифференциала производите в следующем порядке:
- 1. Перед сборкой дифференциала смажьте шестерни полуосей, сателлиты, упорные шайбы и оси сателлитов трансмиссионным маслом
Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву для доступа снизу к коробке передач и сцеплению
Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25