Система электропуска двигателя Mitsubihi

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При повороте ключа замка зажигания в положение "START" (стартер) ток от аккумуляторной батареи поступает во втягивающую и удерживающие обмотки тягового реле

Якорь тягового реле втягивается внутрь реле, воздействуя при этом на приводной рычаг, который вводит приводную шестерню стартера в зацепление с зубчатым венцом маховика.

СХЕМА СИСТЕМЫ

Схема электропуска

С противоположенной стороны подвижный контакт якоря замыкает контакты "В" и "М".

После замыкания неподвижных контактов ток поступает к обмоткам электродвигателя стартера.

После поворота ключа замка зажигания в положение "ON" (зажигание) после запуска двигателя шестерня выводится из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Обгонная муфта соединяет приводную шестерню и вал якоря и служит для предохранения якоря стартера от разноса.

Характеристики стартера 4G1:

Тип – Со встроенным планетарным редуктором

Номинальная мощность кВт/В – 1,2/12

Количество зубьев приводной шестерни – 8

Характеристики стартера 4G6:

Тип – Со встроенным планетарным редуктором

Номинальная мощность кВт/В – 1,4/12

Количество зубьев приводной шестерни – 8

Данные для контроля и регулировки

Номинальное значение - Предельное допускаемое значение

 Зазор по торцу приводной шестерни, мм 0,5 - 2,0

Радиальное биение коллектора, мм - 0,05

Диаметр коллектора, мм 29,4 - 28,8