
Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа
Расположено в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя

В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 380 кПа (3,8 кгс/см 2)
Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки

Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля отсоединяйте провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива, а не полностью открывающейся — двигатель не развивает полной мощности

Комбинацию приборов снимают при снятии панели приборов а также при замене лампочек подсветки или при ремонте самой комбинации.
Вам потребуются отвертки с крестообразным и плоским лезвием.

Рекомендуется заменять масло в коробке передач через 75 тыс. км пробега или один раз в 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше)

Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. зазоры в приводе отсутствуют
Трос привода снабжен механизмом храпового типа для компенсации его длины во время эксплуатации при износе накладок ведомого диска, поэтому регулировка привода сцепления в эксплуатации не требуется

Разборка первичного вала коробки передач
Демонтаж валов рассмотрен в статье – «Разборка и сборка коробки передач Лада Приора»

Проверка эффективности работы тормозной системы
В соответствии с п.1.1 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» тормозной путь автомобиля при однократном нажатии на педаль тормоза со скорости 40 км/ч должен быть не более 12,2 м

Вам потребуются: ключ «на 8», торцовые ключи (головка) «на 10», «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, бокорезы.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия

Замена датчика уровня топлива
Нарушения в работе датчика указателя уровня топлива чаще всего связаны с износом контактной части его реостата.

Не используйте повторно слитую при прокачке тормозную жидкость
Если прокачка гидропривода тормозной системы выполнена недостаточно тщательно, то при нажатии на педаль в конце ее хода будет ощущаться повышенная «мягкость» педали