Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Передний тормозной механизм дисковый, вентилируемый, с плавающей скобой и одним рабочим цилиндром
Тормозной диск чугунный, его минимально допустимая толщина при износе составляет 17,8 мм.
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».
Снимите рычаги переднего стеклоочистителя.
Не используйте повторно слитую при прокачке тормозную жидкость
Если прокачка гидропривода тормозной системы выполнена недостаточно тщательно, то при нажатии на педаль в конце ее хода будет ощущаться повышенная «мягкость» педали
На автомобиле установлен электродвигатель вентилятора отопителя с возбуждением от постоянных магнитов
Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа
Расположено в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя
Тормозной механизм задних колес барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Основные элементы отопителя:
- – теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагрева, поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;
Фильтр рекомендуется заменять через 15 тыс. км. Его состояние зависит от условий эксплуатации автомобиля
Как показывает практика, целесообразно заменять фильтрующий элемент один раз в год — осенью
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива, а не полностью открывающейся — двигатель не развивает полной мощности
Дополнительный резистор служит для получения различных частот вращения электродвигателя вентилятора отопителя
В случае отказа дополнительного резистора его заменяем
Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса
Предельно допустимый диаметр рабочей поверхности барабана составляет 201,5 мм
Вам потребуются: ключ «на 8», торцовые ключи (головка) «на 10», «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, бокорезы.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Если дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не развивает полной мощности) или закрывается (повышенные обороты холостого хода), первоначально попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки