Как снять и разобрать привод управления КПП Лада Калина

Работу выполняем на смотровой яме или на подъемнике.

Снятие и разборка привода управления КПП

1. Снизу автомобиля накидным ключом на 13 ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута крепления тяги управления к хвостовику шарнира штока переключателя передач (рис. 1).

Снятие и разборка привода управления КПП

2. Шлицевой отверткой разжимаем хомут и сдвигаем его по тяге.

Снятие и разборка привода управления КПП

3. Снимаем тягу управления коробкой передач с хвостовика шарнира штока переключателя передач.

Снимаем с тяги хомут.

Снятие и разборка привода управления КПП

4. Накидным ключом на 13 отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию рычага переключения передач.

Снятие и разборка привода управления КПП

5. И отсоединяем реактивную тягу от основания. В салоне снимаем облицовку туннеля пола.

Отвернув гайки крепления, отсоединяем от отопителя воздуховоды обдува ног пассажиров заднего сиденья и приподнимаем воздуховоды.

Снятие и разборка привода управления КПП

6. Сжав фиксаторы колодки проводов, отсоединяем ее от колодки выключателя соленоида блокировки включения передачи заднего хода.

Снятие и разборка привода управления КПП

7. Головкой на 13 отворачиваем три болта крепления основания рычага переключения передач, а четвертый болт под воздуховодом отворачиваем ключом на 13

Снятие и разборка привода управления КПП

8. Снимаем рычаг переключения передач с основанием, выводя тягу управления в салон через отверстие в полу.

Снятие и разборка привода управления КПП

9. Шилом или тонкой шлицевой отверткой поддеваем и снимаем заглушку рукоятки рычага переключения передач.

Головкой на 13 отворачиваем контргайку крепления рукоятки.

Снятие и разборка привода управления КПП

10. Отворачиваем и снимаем рукоятку с рычага.

Вывернув декоративный чехол наизнанку, ослабляем затяжку пластмассового хомута крепления чехла или разрезаем хомут.

Снятие и разборка привода управления КПП

11. Снимаем чехол с рычага.

Снятие и разборка привода управления КПП

12. Ослабив затяжку пластмассового хомута крепления проводов выключателя соленоида, снимаем выключатель.

При необходимости замены только выключателя соленоида блокировки включения передачи заднего хода, то эти операции можно выполнить на автомобиле, не снимая целиком привод управления КПП.

Снятие и разборка привода управления КПП

13. Накидным ключом на 13 отворачиваем гайку болта оси тяги управления, удерживая болт – ось от проворачивания ключом на 13.

Комментарии   

0 #1 Сергей Калина 28.09.2018 20:36
Картинка №18 на рычаге остается круглый элемент. Этот элемент не возможно снять в обычных условиях. Он держится на резинках которые со временем усыхают и уменьшаются в размере. Из за этого ДРЕБЕЗГ рычага КПП. Что бы его снять, нужно продырявить резинки (лично я делал это плоской отверткой) и силой вырвать его. После останется наконечник на рычаге, который уже можно будет снять пасатижами. Забиваете молотком рычаг в новую обойму. И вуаля у вас нету не единого дребезга. В интернете ни где нету этой информации... Возможно есть способ снять 20 элемент проще, но я не нашел.
Цитировать