Снятие и установка топливной рампы Лада Гранта
Топливную рампу демонтируют при необходимости снять форсунки, а также в других случаях при ремонте двигателя.
Снятие
1. Сбрасываем давление топлива в топливопроводе. Смотри статью «Сброс давления топлива».
2. Отсоединяем клемму «─» от аккумулятора.
3. Снимаем воздушный фильтр. Смотри статью «Снятие и замена воздушного фильтра».
4. Снимаем дроссельный узел. Смотрим статью «Снятие и проверка дроссельного узла»
5. Снимаем ресивер. Смотрим статью «Снятие ресивера».
Если не снимать ресивер, то тогда при сборке трудно обеспечить необходимую чистоту форсунок.
р![]() |
6. Нажимая на пружинные фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от четырех форсунок
11. Снимаем топливную рампу в сборе с форсунками.
Будьте осторожны! В топливной рампе осталось небольшое количество топлива.
Разборка топливной рампы
![]() |
1. Шлицевой отверткой снимаем фиксатор.
2. Снимаем форсунку с топливной рампы.
3. Аналогично снимаем три другие форсунки.
Соединения форсунок с топливной рампой и с впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами. Поврежденные уплотнительные кольца заменяем.
4. При необходимости металлическим колпачком от ниппеля колеса выворачиваем золотник диагностического штуцера.
Сборка и установка топливной рампы
Собираем и устанавливаем топливную рампу в обратной последовательности. Перед сборкой смазываем уплотнительные резиновые кольца моторным маслом или WD-40.
Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 сек. между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.