Снятие и установка карбюратора К-151 автомобиля ГАЗ-2705

Еще более подробно рассмотрим снятие и установку карбюратора.

Снимаем воздушный фильтр

Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг

Снимаем воздушный фильтр.

Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом «на 10» отворачиваем три гайки.

Снимаем корпус воздушного фильтра

Отсоединяем штекер от микропереключателя

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Отсоединяем штекер от микропереключателя

Отсоединяем подводящий топливный шланг

Отсоединяем отводящий топливный шланг

Отсоединяем подводящий топливный шланг

Отсоединяем отводящий топливный шланг.

Отсоединяем шланг термовыключателя системы рециркуляции

Отсоединяем первый шланг клапана системы экономайзера принудительного холостого хода

Отсоединяем шланг термовыключателя системы рециркуляции отработавших газов.

Отсоединяем первый шланг клапана системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Отсоединяем шланг вакуумного регулятора опережения зажигания

Отсоединяем второй шланг клапана системы ЭПХХ

Отсоединяем шланг вакуумного регулятора опережения зажигания.

Отсоединяем второй шланг клапана системы ЭПХХ.

Отсоединяем шланг отвода картерных газов

Отсоединяем шланг отвода картерных газов.

Придерживая гайку ключом на 8, ключом на 7 отворачиваем болт на 1-2 оборота

Придерживая гайку ключом на 8, ключом на 7 отворачиваем болт на 1-2 оборота.

отверткой ослабляем затяжку винта держателя и вынимаем тягу привода воздушной заслонки

Затем отверткой ослабляем затяжку винта держателя и вынимаем тягу привода воздушной заслонки.

отворачиваем гайку на 1-2 оборота и вынимаем трос из зажима привода дроссельных заслонок

Ключом на 10 отворачиваем гайку на 1-2 оборота и вынимаем трос из зажима привода дроссельных заслонок

отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора

Ключом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора

Снимаем кронштейн с тягой привода дроссельных заслонок

Снимаем кронштейн с тягой привода дроссельных заслонок

Снимаем карбюратор с двигателя

Снимаем карбюратор с двигателя

Под ним установлены две изолирующие прокладки.

Под карбюратором установлены две изолирующие прокладки

Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, подсоединив к нему шланги согласно схеме.

Подсоединяем тяги управления заслонками и регулируем их.

Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги должна находиться в вертикальном положении, а при вытягивании ручки — полностью закрываться.

Трос привода дроссельных заслонок не должен ограничивать их хода, чрезмерно провисать или резко изгибаться.

Регулируем его натяжение двумя гайками крепления наконечника оболочки на кронштейне.