Конструкция системы отопления ГАЗ-2705

Система отопления рассчитана на непрерывную работу в течение длительного времени и обеспечивает многократный обмен воздуха в кабине, необходимую скорость и температуру воздуха, температуру поверхностей кабины.

Отопление кабины обеспечивается воздухом, подогретым в радиаторе отопителя 19.

Наружный воздух проходит через решетку между ветровым стеклом и капотом, меняет направление и отделяется от дождевой воды.

Затем воздух из короба 10 воздухозаборника попадает в кожух отопителя и в зависимости от расположения заслонок подмешивания поступает или через радиатор отопителя или напрямую в распределители потоков воздуха левый 5 и правый 9.

Основной отопитель автомобиля Газель

Отопительно-вентиляционная установка (ОВУ) состоит из корпуса отопителя 11. включающего в себя кожух 4 и крышку 1 кожуха, соединенных через прокладку 6 скобами 7, распределителей потока воздуха левого 5 и правого 9, крепящихся к кожуху и крышке кожуха отопителя винтами 8, радиатора 19, крышки радиатора 21, электровентилятора 16, крышки вентилятора 12, заслонок подмешивания наружного воздуха, заслонок распределения потоков воздуха и заслонок вентиляции, расположенных внутри корпуса ОВУ и управляемых рейками 8 и 9 защитного кожуха 10, исключающего повреждение реек при монтаже.
На крышке кожуха ОВУ установлен добавочный резистор 8, обеспечивающий три скорости вращения электровентилятора.

Отопитель Газель до 2003г.

Крепление отопителя производится на кронштейне через резиновые втулки 11 двумя болтами 9 к стенке моторного отсека и болтом 3 через резиновую втулку к поперечине 19 кронштейна крепления ОВУ.
Кран отопителя приводится в действие микроэлектродвигателем через механический редуктор; кран имеет два положения — полностью открыт или полностью закрыт.
Радиатор ОВУ соединен шлангом 23 с краном управления отопителем и с системой охлаждения двигателя шлангами 15 и 17.

Шланги соединены со шлангами моторного отсека через обойму 14, прикрепленную к стенке отсека двумя гайками 16.

В системе шлангов отопителя установлен тройник 12 для устранения воздушных пробок в системе трубопроводов ОВУ при заправке (замене) охлаждающей жидкостью системы охлаждения двигателя.
ОВУ подсоединена к каналам распределения воздуха, выполненным в панели приборов через воздуховоды 6 и 7

3.1

Рис. 3 Органы управления