Замена переднего крыла автомобиля Газель

Для того чтобы снять крыло нужно сначала снять передний указатель поворотов, повторитель поворотов и снять бампер.

Можно бампер не снимать, только отсоединить его боковую часть.

Замена переднего крыла автомобиля Газель

1. Из подкапотного пространства, повернув по часовой стрелке, вынимаем патрон в резиновом чехле с лампой.

Замена переднего крыла автомобиля Газель

2. Для снятия указателя головкой «на 10» отворачиваем две гайки его крепления.

Замена переднего крыла автомобиля Газель

3. Снимаем указатель.

Замена переднего крыла автомобиля Газель

4. Из подкапотного пространства рукой отсоединяем от указателя поворота патрон с лампой и резиновым чехлом

Замена переднего крыла автомобиля Газель

5. Смещая указатель поворота назад

Замена переднего крыла автомобиля Газель

6. Снимаем повторитель указателя поворотов.

Повторитель поворотов лучше потом заменить, он не дорого стоит

(Обычно, уплотняющая резинка затвердевает от долгой эксплуатации, да и сам плафон имеет уже не товарный вид)

7. Отворачиваем боковое крепление бампера

Замена переднего крыла автомобиля Газель

8. Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления крыла

Замена переднего крыла автомобиля Газель

9. Один из этих болтов держит проушину крепления бампера.

Замена переднего крыла автомобиля Газель

10. Тем же ключом отворачиваем два болта верхнего крепления крыла.

Замена переднего крыла автомобиля Газель

11. Открыв дверь, головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем на 3–4 оборота два болта крепления крыла со стороны дверных петель.

Замена переднего крыла автомобиля Газель

Осторожно отводим крыло от автомобиля, начиная с его нижнего края, а затем, опустив крыло немного вниз, выводим его верхнюю кромку из-под накладки передней стойки.

Устанавливаем крыло в обратной последовательности, покрыв антикоррозионным составом места прилегания крыла к кузову автомобиля.

Устанавливаем передний указатель и повторитель поворота в обратной последовательности.

Перед тем как затянуть гайки крепления указателя, перемещаем его в пределах прорези под винты, добиваясь равномерного и минимального зазора между ним, фарой и капотом.