
Коробку передач снимают для ремонта, а так же для ремонта деталей сцепления
Коробка передач весит около 32 кг, поэтому снимать ее лучше вдвоем

Система смазки двигателя — комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Маслом под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, упорные подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки коромысел и верхние наконечники штанг толкателей

Глушитель и резонатор заменяем в случае их прогорания, сквозной коррозии или механических повреждений
При этом в первом и втором случаях лучше заменить всю систему в сборе (кроме выпускного коллектора).

Снятие и осмотр карданной передачи было рассмотрено в статье – «Как снять карданный вал автомобиля»
Особенности конструкции рассмотрено в статье – «Конструкция и неисправности карданного вала автомобиля»

Амортизаторы служат для гашения колебаний подвесок
Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками