• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Вал и колонка ЗИЛ-5301 разборка

Разборка карданного вала рулевого управления ЗИЛ-5301

Карданный вал рулевого управления изнашивается крайне незначительно и его разборку следует производить только в случае механического повреждения отдельных деталей

Неисправности сцепления ЗИЛ-5301

Возможные неисправности сцепления и его привода ЗИЛ-5301

Признак неисправности / Причина неисправности / Метод устранения

Пробуксовывание сцепления, не передается крутящий момент от двигателя на трансмиссию:

Сборка и установка корректора по наддуву ЗИЛ-5301

Все детали корректора по наддуву (КПН), подлежащие сборке, должны быть чистыми, а трущиеся поверхности смазаны моторным маслом

Протирка деталей обтирочным материалом не допускается.

Сборка передней оси ЗИЛ-5301

Запрессовать втулки с помощью специальной оправки (см. рис.1) в отверстия поворотного кулака заподлицо с поверхностью так, чтобы открытые концы канавок на втулках были обращены внутрь кулака (усилие выпрессовки должно быть не менее 10 кН)

Модулятор АБС ЗИЛ-5301

Модулятор АБС предназначен для управления подачей воздуха в пневмокамеры главных цилиндров

Форсунка Д-245Е3

Форсунка (Рисунок 1) предназначена для впрыскивания топлива в цилиндр дизеля и обеспечения качественного распыла топлива

На дизелях применены форсунки типа CRIN2 производства фирмы «BOSCH» (Германия).

Разборка передней оси ЗИЛ-5301

Перед началом работ автомобиль следует очистить от грязи и промыть.

Для демонтажа передней оси с автомобиля надо приподнять автомобиль и установить подставки под балку передней оси, отвернуть гайки крепления колес и снять их.

Неисправности генератора автомобиля ЗИЛ-5301

На автомобиле ЗИЛ–5301, кроме реле регулятора напряжения, которое находится слева от водительского кресла внизу, есть еще реле обмотки возбуждения

Маслонасос ЗИЛ-5301

Требования к масляному насосу дизеля Д-245

Раскомплектовка пары нагнетающих шестерен, также корпуса и крышки масляного насоса не допускается

Как отремонтировать жидкостный насос Д-245Е3

Основные указания по разборке и сборке водяного насоса Д-245Е3

Разборка водяного насоса

Снимите насос с двигателя.

Опыт эксплуатации ЗИЛ-5301

Опыт эксплуатации ЗИЛ 5301 «Бычок»

Регулировки водительского сиденья быстро выходят из строя. Если водитель под 80 кг и больше, то быстро «накрываются» амортизаторы сиденья. Если, не дай Бог, он у вас выше среднего роста, то спинка сиденья упирается в стенку кабины и за несколько дней протирается

Сборка и установка на насос регулятора ТНВД ЗИЛ-5301

Все детали регулятора перед сборкой должны быть чистыми, а трущиеся поверхности смазаны моторным маслом

Наличие следов коррозии и грязи на поверхности деталей и протирка их обтирочным материалом не допускается.

Центрифуга маслосистемы ЗИЛ-5301

Центробежный масляный фильтр ЗИЛ-5301

Устройство центробежного масляного фильтра показано на рис.1

Особенности дизеля Д-245

Конструкция дизеля Д-245

Дизель Д-245 и его модификации представляют собой четырехтактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.

Схема подключения фар ЗИЛ - 5301

Схема подключения фар головного света ЗИЛ-5301

Много вопросов возникает по схеме подключения подрулевого переключателя к фарам

Регулировки рулевого механизма ЗИЛ-5301

Регулировка упорных подшипников рулевого механизма ЗИЛ-5301

Для регулировки подшипников необходимо:

Схемы тормозов ЗИЛ-5301

Особенности тормозов ЗИЛ-5301

На автомобилях ЗИЛ-5301 установлен комбинированный пневмогидравлический тормозной привод с двумя независимыми гидравлическим и пневматическим контурами, разделенными по двум контурам

Конструкция тройного защитного клапана ЗИЛ-5301

Тройной защитный клапан (рис.1) выполняет следующие функции:

  • - разделяет воздушную магистраль, идущую от компрессора, на два основных и один дополнительный контур;

Особенности подвески ЗИЛ-5301

Передняя подвеска - зависимая, рессорная, крепится к раме с помощью эластичных шарниров.

Направляющий аппарат и упругие элементы - продольно расположенные несимметричные рессоры

Головка блока цилиндров Д-245

Головка цилиндров представляет собой чугунную отливку, во внутренних полостях которой имеются впускные и выпускные каналы, закрываемые клапанами

Страница 3 из 15

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10