• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Конструкция контрольного вывода ЗИЛ-5301

Клапан контрольного вывода ЗИЛ-5301

Клапан контрольного вывода (рис. 1) предназначен для проверки давления с помощью контрольно-измерительных приборов, а также для отбора сжатого воздуха

Клапан быстрого оттормаживания ЗИЛ-5301

Клапан быстрого оттормаживания предназначен для уменьшения времени срабатывания стояночного тормоза путем ускорения выпуска воздуха из энергоаккумулятора за счет сокращения пути, проходимого сжатым воздухом и увеличения проходного сечения при выпуске

Конструкция двухполостной тормозной камеры ЗИЛ-5301

На автомобиле ЗИЛ-5301 с разделением по бортам применена безфланцевая двухполостная тормозная каме­ра, предназначенная для воздей­ствия на главный тормозной цилиндр и установленная вме­сте с ним на кронштейне на пе­редней панели кабины под ка­потом автомобиля

  1. Схемы тормозов ЗИЛ-5301
  2. Регулировка дифференциала ЗИЛ-5301
  3. Ведущий мост ЗИЛ-5301
  4. Регулятор давления гидропривода ЗИЛ-5301
  5. Требования к деталям сцепления ЗИЛ-5301
  6. Привод управления подачей топлива ЗИЛ-5301
  7. Схема привода дверей ЗИЛ-5301

Страница 34 из 96

  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38