• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Форсунка Д-245Е3

Форсунка (Рисунок 1) предназначена для впрыскивания топлива в цилиндр дизеля и обеспечения качественного распыла топлива

На дизелях применены форсунки типа CRIN2 производства фирмы «BOSCH» (Германия).

Схема привода дверей ЗИЛ-5301

Электрическая схема электропневматического привода дверей ЗИЛ-5301

На автобусах и специальных автомобилях применяется электропневматический привод закрывания дверей. Ниже приведена электрическая схема привода

Привод управления подачей топлива ЗИЛ-5301

Устройство привода подачи топлива показано на рис.1.

Разборка и сборка привода осуществляется в любой последовательности.

При сборке привода его надо отрегулировать в следующем порядке:

Установка механической лебедки на ЗИЛ-5301

Для установки лебедки нужно сварить каркас из швеллера или уголка такого типа

На каркасе устанавливаем вал с подшипниками для хода троса и направляющие для троса

Гильзы цилиндров Д-245 установка

Гильзы цилиндров и посадочные поверхности блока цилиндров под гильзы следует протереть салфеткой и продуть сжатым воздухом

Установить гильзы цилиндров в блок дизеля

Вибрация при движении ЗИЛ-5301

Обычно вибрация на ЗИЛ-5301 максимально ощущается на скорости 60-70 км/час

Если возникает вибрация при движении ЗИЛ-5301:

Особенности системы смазки дизеля Д-245Е3

Система смазки дизеля, в соответствии с рисунками 1 и  2 комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть - разбрызгиванием

Жидкостной подогреватель дизеля ЗИЛ-5301

Жидкостной подогреватель мод. ПЖД8 или ПЖД12А, уста­навливаемый на автомобили и автобусы ЗИЛ, предназначен для предпускового прогрева ди­зеля при температурах окружа­ющей среды ниже минус 15 °С и обогрева салона автобуса в холодное время года

Проверка углов колес ЗИЛ-5301

Перед проведением проверки установки передних колес следует проверить и, при необходимости, отрегулировать осевые зазоры в подшипниках ступиц и довести до нормы давление в шинах колес

Как отремонтировать жидкостный насос Д-245Е3

Основные указания по разборке и сборке водяного насоса Д-245Е3

Разборка водяного насоса

Снимите насос с двигателя.

Конструкция одинарного защитного клапана ЗИЛ-5301

Особенности конструкции одинарного защитного клапана ЗИЛ-5301

Одинарный защитный клапан (рис.1) служит для предохранения тормозного привода автомобиля от потери сжатого воздуха в случае повреждения соединительных магистралей, потребителей сжатого воздуха, не относящихся к тормозной системе

Топливный насос высокого давления Д-245Е3

На дизелях устанавливаются топливные насосы высокого давления СР3.3 (Рисунок 1).

Топливный насос высокого давления (ТНВД) предназначен для создания резерва топлива, поддержания и регулирования давления в топливном аккумуляторе

Фильтр маслосистемы ЗИЛ-5301

Масляный фильтр с бумажным элементом ЗИЛ-5301

На автомобилях последних серий выпуска вместо центробежного масляного фильтра устанавливается масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, показанный на рис.1

Тормозной кран стоянки ЗИЛ-5301

Тормозной кран стояночной тормозной системы ЗИЛ-5301

Кран может быть установлен справа от сиденья водителя или на панели приборов

Техобслуживание сцепления ЗИЛ-5301

Техническое обслуживание сцепления ЗИЛ-5301

Регулировка привода сцепления

Техническое обслуживание сцепления заключается в проверке и регулировке полного хода педали сцепления, свободного хода толкателя поршня  главного цилиндра,

Обслуживание системы смазки Д-245Е3

Для обеспечения нормальной работы дизеля соблюдайте следующие требования по обслуживанию системы смазки:

  • - заливайте в масляный картер только масло, рекомендованное заводом изготовителем.

Агрегаты гидравлической системы тормозов ЗИЛ-5301

Главный тормозной цилиндр привода, разделенного по мостам

Пуск с ЭФУ ЗИЛ-5301

Пуск холодного двигателя с помощью электрофакельного устройства ЗИЛ-5301

Электрофакельное устройство (ЭФУ) предназначено для облегчения пуска холодного двигателя при температуре окружающего воздуха ниже минус 5°С

Центрифуга маслосистемы ЗИЛ-5301

Центробежный масляный фильтр ЗИЛ-5301

Устройство центробежного масляного фильтра показано на рис.1

Как отремонтировать кабину автомобиля ЗИЛ-5301

Ремонт кабины автомобиля ЗИЛ-5301

На автомобиле ЗИЛ-5301, которому уже более 10 лет низ кабины нужно в некоторых местах подваривать.

Ставить нужно заплатки. Особенно подвержены угловые места кабины и места крепления кабины к раме

Страница 1 из 15

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10