ЗИЛ-131
Автомобиль ЗИЛ-131 — базовая модель семейства трехосных многоцелевых автомобилей высокой проходимости с приводом на все три оси. Колесная формула 6×6. На автомобиле установлен восьмицилиндровый V-образный карбюраторный двигатель мощностью 150 л. с. Все электрооборудование экранированное. Сцепление однодисковое, коробка передач пятиступенчатая с двумя синхронизаторами для второй-третьей и четвертой-пятой передач. Пятая передача прямая. Раздаточная коробка двухвальная, имеющая передачи повышающую, понижающую и нейтральную. Крутящий момент в раздаточной коробке передается на карданные валы, один из которых соединяет раздаточную коробку с передним мостом, а второй со средним и через него с задним мостом.
Передний мост имеет самостоятельную подвеску, а два задних подвешены на балансирной тележке с одной парой рессор.
Рулевое управление снабжено гидроусилителем, вмонтированным в рулевой механизм.
Автомобиль снабжен трехместной цельнометаллической кабиной и деревянной платформой, имеющей металлическую оковку и металлические поперечные брусья. Боковые надставки бортов платформы образуют откидные скамейки, предусмотрена возможность установки дополнительной скамейки по середине платформы.
Грузоподъемность автомобиля при эксплуатации по смешанным дорогам с различными покрытиями, включая условия бездорожья, 3,5 т, а по дорогам с твердым покрытием и хорошего состояния - 5 т.
Вес буксируемого прицепа на смешанных дорогах 4 т, а на дорогах с твердым покрытием 6,5 т.
Автомобиль снабжен шинами 12.00-20 с централизованным управлением давления воздуха в них.
Для повышения проходимости автомобиль снабжен лебедкой. Автомобиль может преодолевать брод глубиной 1,4 м.
Автомобиль ЗИЛ-131А – модификация автомобиля ЗИЛ-131, отличающаяся от базовой неэкранированными приборами электрооборудования.
Автомобиль ЗИЛ-131В - седельный автомобиль-тягач, созданный на базе автомобиля ЗИЛ-131 и предназначенный для работы со специальным полуприцепом