VW Passat

Особенности конструкции подвески VW Passat

VW PASSAT (кроме полноприводного варианта) имеет заднюю подвеску с частично связанными рычагами и корректирующими резинометаллическими втулками.

Основой задней подвески является V-образный профиль

Снятие задней стойки VW Passat

у автомобилей с полным приводом изменены некоторые детали подшипника задней стойки. Не рассматриваются автомобили с регули­ровкой дорожного просвета (клирренса)

Разборка стойки автомобиля VW Passat

- Приподнять колпак отверткой.

- Снять уплотнительное кольцо

Сборка стойки VW Passat

Амортизаторы можно заменять по одиночке.

Про­верить амортизатор.

Имеются пружины различной жест­кости

Задняя ступица VW Passat

1 - Ось ступицы

рихтовочные работы с осями колес недопустимы. Применять оси только с шестью крепежными отверстиями

Снятие и установка колесных подшипников VW Passat

Освободить болты задних колес.

Поднять зад автомобиля

Регулировка люфта колесных подшипников VW Passat B6

Освободить колесные болты.

Поднять зад автомобиля.

Снять заднее колесо.

Установка колес с дисковыми тормозами VW Passat

1 - Цапфа оси. 

Рихтовочные работы недопустимы. Применять цапфы только с шестью крепежными отвер­стиями

Техническое обслуживание передней подвески VW Passat

Внешний осмотр подвески

Проверка манжет приводных валов

Снятие и установка стойки передней подвески VW Passat

1 - Гайка, 60 Нм. Самоконтрящаяся, заменять при каждой разборке

2 - Телескопическая стойка

3 - Гайка, 95 Нм

Подкатегории