Полный привод автомобиля VW Passat

PASSAT в исполнении Syncro имеет привод на все колеса. Особенностью является наличие вязкостной муфты сцепления между передней и задней осями (Visco)

Visco-сцепление состоит из заполненного сили­коновым маслом корпуса, в котором находятся тесно прижатые друг к другу стальные ламели, между кото­рыми нет никакого механического соединения.

Ла­мели соединяются соответственно с корпусом сцеп­ления, а значит с карданным валом и ведущим валом задней оси.

Силовая передача возникает через быст­родействующее силиконовое масло, которое реа­гирует на различие в количестве оборотов между ламелями.

Чем больше различие в количестве обо­ротов между передней и задней осью, тем большее усилие передается от передней на заднюю ось.

Привод задних колес мягок и безударен и едва за­метен водителю.

Полный привод VW Passat

1 - двигатель, 2 - сцепление, 3 - коробка передач,4 - ведущий вал, 5 - ведущий вал, 6 - дифференциал, 7 - раздаточная коробка, 8 - карданный вал, 9 - Visco-сцепление, 10 - привод задней оси, 11 - механизм свободного хода, 12 - дифференциал, W1 - коническая передача спереди, W2 - коническая передача сзади, Т - привод гибкого валика спидометра, А - привод ведущей оси

На сухом дорожном покрытии и нормальном дви­жении, при котором все колеса имеют почти оди­наковую скорость вращения, почти все приводное усилие передается от передних колес.

Однако, если при резком ускорении или плохом грунте возникает тенденция к проскальзыванию передних колес, это означает, что передние колеса приобретают немного большую скорость вращения, чем задние.

Visco-сцепление немедленно передает больше усилия на зад­ние колеса.

Если передние колеса начинают пол­ностью пробуксовывать, то почти все приводное уси­лие передается на задние колеса.

При торможении и дифференциале задней оси автоматически срабатывает механизм свободного хода и прерывает усилие, передаваемое на заднюю ось. При этом распределение силы торможения не нарушается и машина остается стабильной.

new

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25