Рулевое управление

Конструкция рулевого управления VW Passat

Рулевое управление состоит в основном из руле­вого колеса, зубчатореечной передачи и рулевых тяг.

Рулевое колесо крепится на рулевой колонке, пере­дающей усилия управления на зубчатую реечную передачу

Рулевой механизм VW Passat

Снятие и установка производятся через отверстие в левой колесной нише.

Перед установкой нового рулевого механизма установить его в среднее положение

Рулевой механизм с сервоуправлением VW Passat

1- Всасывающий шланг. Для снятия рулевого механизма отсоединить шланг от насоса и спустить гидравлическую жидкость ATF

2 - Хомут крепления шланга

Снятие и установка рулевого колеса VW Passat

Стянуть рукой с рулевого колеса накладку.

Отсоединить от накладки электропроводку звуко­вого сигнала.

Установить рулевое управление в положение пря­мо

Снятие и установка рулевых наконечников

Внимание: для замены рулевых тяг должен быть снят рулевой механизм

Регулировка люфта рулевого управления VW Passat

Рулевое управление с зубчатой рейкой не должно иметь люфтов от упора до упора

Лопастный насос сервоусилителя автомобиля VW Passat

4-цилиндровый двигатель

Проверка герметичности рулевого управления VW Passat

При пустом бачке обязательно проверить герме­тичность системы.

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах

Дрожание рулевого колеса. Устранение дисбаланса в передней части автомобиля VW Passat

Дрожание рулевого колеса в определенном диа­пазоне скоростей чаще всего происходит из-за дис­баланса колес

Техническое обслуживание рулевого управления VW Passat

Проверка защитных чехлов шарниров рулевых тяг

Поднять автомобиль спереди.

Подсветить чехлы лампой и проверить их целост­ность, обращая внимание на следы масла на манжетах и поблизости