Рулевое управление
Конструкция рулевого управления VW Passat
Рулевое управление состоит в основном из рулевого колеса, зубчатореечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо крепится на рулевой колонке, передающей усилия управления на зубчатую реечную передачу. В редукторе рейка смещается влево и вправо в соответствии с отклонением руля. Рулевые тяги, связанные с зубчатой рейкой, передают усилия управления на колеса.
Рулевой механизм VW Passat
Снятие и установка производятся через отверстие в левой колесной нише. Перед установкой нового рулевого механизма установить его в среднее положение.
Рулевой механизм с сервоуправлением VW Passat
1- Всасывающий шланг. Для снятия рулевого механизма отсоединить шланг от насоса и спустить гидравлическую жидкость ATF
2 - Хомут крепления шланга
3 - Шланг давления
4 - Кольцо
Снятие и установка рулевого колеса VW Passat
Снятие
Стянуть рукой с рулевого колеса накладку.
Отсоединить от накладки электропроводку звукового сигнала.
Установить рулевое управление в положение прямо.
Отвернуть гайку крепления и снять с шайбой. Для снятия требуется головка SW24 с удлинителем.
Отметить положение рулевого колеса на шпинделе краской или рейснаделем.
Стянуть рулевое колесо со шпинделя.
Снятие и установка рулевых наконечников
Внимание: для замены рулевых тяг должен быть снят рулевой механизм.
Снятие
Отвернуть гайку крепления с головки рулевого наконечника.
Снять цапфу шарнира рулевой тяги обычным съемником А.
Регулировка люфта рулевого управления VW Passat
Рулевое управление с зубчатой рейкой не должно иметь люфтов от упора до упора. Рулевое управление с сервоусилителем может регулироваться только в специальных мастерских.
Лопастный насос сервоусилителя автомобиля VW Passat
4-цилиндровый двигатель
1 - Всасывающий шланг
2 - Шланг давления
3 - Шланговый соединитель
4 - Стяжной болт
Проверка герметичности рулевого управления VW Passat
При пустом бачке обязательно проверить герметичность системы.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах.
Дрожание рулевого колеса. Устранение дисбаланса в передней части автомобиля VW Passat
Дрожание рулевого колеса в определенном диапазоне скоростей чаще всего происходит из-за дисбаланса колес.
Проверка
Проверить и при необходимости откорректировать давление в шинах.
Сделать пробную поездку. По возможности точнее установить границы проявления дефекта:
- диапазон скоростей, сцепление с дорогой, прохождение поворотов или езде по прямой.
Техническое обслуживание рулевого управления VW Passat
Проверка защитных чехлов шарниров рулевых тяг
Поднять автомобиль спереди.
Подсветить чехлы лампой и проверить их целостность, обращая внимание на следы масла на манжетах и поблизости.
При повреждении чехла заменить соответствующий шарнир.
Проверить крепление гаек шарниров, не вращая гайки. Ослабшие гайки заменить.