Рулевое управление

Конструкция рулевого управления VW Passat

Рулевое управление состоит в основном из руле­вого колеса, зубчатореечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо крепится на рулевой колонке, пере­дающей усилия управления на зубчатую реечную передачу. В редукторе рейка смещается влево и вправо в соответствии с отклонением руля. Рулевые тяги, связанные с зубчатой рейкой, передают усилия управления на колеса.

Рулевой механизм VW Passat

Снятие и установка производятся через отверстие в левой колесной нише. Перед установкой нового рулевого механизма установить его в среднее положение.

Рулевой механизм с сервоуправлением VW Passat

1Гидравлический руль VW Passat- Всасывающий шланг. Для снятия рулевого механизма отсоединить шланг от насоса и спустить гидравлическую жидкость ATF

2 - Хомут крепления шланга

3 - Шланг давления

4 - Кольцо

Снятие и установка рулевого колеса VW Passat

Снятие

Стянуть рукой с рулевого колеса накладку.

Отсоединить от накладки электропроводку звуко­вого сигнала.

Установить рулевое управление в положение пря­мо.

Отвернуть гайку крепления и снять с шайбой. Для снятия требуется головка SW24 с удлинителем.

Отметить положение рулевого колеса на шпинде­ле краской или рейснаделем.

Стянуть рулевое колесо со шпинделя.

Снятие и установка рулевых наконечников

Внимание: для замены рулевых тяг должен быть снят рулевой механизм.

 

Замена рулевых наконечников VW Passat

Снятие

Отвернуть гайку крепления с головки рулевого наконечника.

Снять цапфу шарнира рулевой тяги обычным съемником А.

Регулировка люфта рулевого управления VW Passat

Рулевое управление с зубчатой рейкой не должно иметь люфтов от упора до упора. Рулевое управление с сервоусилителем может регулироваться только в специальных мастерских.

Лопастный насос сервоусилителя автомобиля VW Passat

4-цилиндровый двигатель

Насос сервоусилителя

1 - Всасывающий шланг
2 - Шланг давления
3 - Шланговый соединитель
4 - Стяжной болт

Проверка герметичности рулевого управления VW Passat

При пустом бачке обязательно проверить герме­тичность системы.

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах.

Дрожание рулевого колеса. Устранение дисбаланса в передней части автомобиля VW Passat

Дрожание рулевого колеса в определенном диа­пазоне скоростей чаще всего происходит из-за дис­баланса колес.

Проверка

Проверить и при необходимости откорректиро­вать давление в шинах.
Сделать пробную поездку. По возможности точ­нее установить границы проявления дефекта:
- диапазон скоростей, сцепление с дорогой, про­хождение поворотов или езде по прямой.

Техническое обслуживание рулевого управления VW Passat

Проверка защитных чехлов шарниров рулевых тяг

Поднять автомобиль спереди.
Подсветить чехлы лампой и проверить их целост­ность, обращая внимание на следы масла на манжетах и поблизости.
При повреждении чехла заменить соответствую­щий шарнир.

Проверить крепление гаек шарниров, не вращая гайки. Ослабшие гайки заменить.